Автодилеры России

Два года назад Россия потеряла немало дилеров. Падение автопроцентов происходит по причине невысоких продаж новых машин и ухода масштабных автокомпаний с рынка России. Кроме внутренних проблем на дилеров давят большие перемены в мировом автопроме и изменение потребительских привычек клиентов.

По многочисленному мнению правительство обязано поддержать дилерский бизнес www.dealer-auto.ru, потому что успехи автопрома зависят от этого. «Очень нехороший знак: дилерство сокращается. Рынок упал на 50% и по сей день падает, доходы  в разы уменьшились. Что будет дальше, если все будет так продолжаться – очевидно. За последний год было потеряно около 100 000 сотрудников, еще в далеком 2013 были подозрения, что случится именно так, но тогда никого никто не слушал»- делиться своим мнением Мосеев.

Можно сказать, что такой бизнес как в России, так и по всему миру страдает из-за изменений моделей клиентского отношения. Зачастую вместо приобретения новой машины, люди предпочитают услуги такси и каршеринг, а в больших городах, активно пользуется спросом –автомобиль в аренду.

Скоро будут большие перемены в автомобильном бизнесе, начиная от восприятия машины и заканчивая структурой прибыли дилерского бизнеса. Большим спросом будут пользоваться нововведения и сервисы. С этим мнением согласны большинство автодилеров страны.

К сожалению, старый формат бизнеса официальны дилеров, когда ранее пользовался большим успехом, на сегодняшний день является не дееспособным. Необходим новый опыт, дополнительные услуги в этой сфере. Нужно пытаться внедриться в новые стандарты обеспеченного клиента. Нужно работать над усовершенствованием партнерских программ по недвижимости, банкам и магазинам. Естественно многие дилеры не смогут перестроиться, по окончанию года дилеры еще сократятся.

Новые технологии влияют на выбор автомобиля новым поколениям. Автомобиль для многих является игрушкой. Но для изменения структуры рынка десятилетнего периода мало. Все равно большую роль будет играть рынок автопрома с пробегом новых автомобилей, в любом случае все машины нуждаются в обслуживании. В таком случае важно спроектировать, что тренд по дилерским сетям будет меньше  при укрупнении за счет мелких дилеров.

Ссылка на основную публикацию