Обзор масла Hi-Gear 10W-40 SL/CF

Hi-Gear 10W-40 SL/CF

Масло смущает отсутствием внятной информации о производителе, позиционируется как импортное, при этом разливается в РФ. По техническим характеристикам очень неплохое, имеет положительные отзывы от водителей. Некоторые опасаются заливать его именно из-за неясности происхождения. Еще одно опасение – отсутствие официальных допусков. В целом для отечественных машин и подержанных иномарок масло пойдет.

Свойства масла и область его применения

Полусинтетическое моторное масло, используемое для бензиновых и дизельных моторов. Состоит из синтетической базы с высоким индексом вязкости и минеральных добавок, стабильных к перегреву. Производитель заявляет, что масло создает прочную пленку, надежно смазывает все детали. Дополняется пакетом присадок Infineum. Количество веществ подобрано таким образом, чтобы масло могло работать в средних и тяжелых условиях работы.

Масло может использоваться круглый год, но не в северных регионах нашей страны. По классу SAE должно обеспечивать стабильную вязкость при -20 градусах, но производитель заявляет о -33, если нет ошибок в динамической вязкости, масло действительно имеет большой запас для запуска в морозы.

Область применения масла – бензиновые и дизельные двигатели, с турбиной и без, четырехтактных, мноклапанных, с каталитическими нейтрализаторами. Можно заливать в легковые автомобили, внедорожники, минивены, микроавтобусы, малотоннажную коммерческую технику. Производитель заявляет о наличии в масле эстеров, но данное утверждение ставлю под сомнение, пока не увижу результаты независимых анализов.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Плотность при 15°C 0.877 г/см3
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.67 мм2/с
Температура вспышки 218°С
Температура замерзания -33°С
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С 3680 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С соответствует мПа*с
Щелочное число 6.6 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число
Сульфатная зольность 0.92%
Массовая доля цинка 0.097%
Массовая доля фосфора 0.087%
Содержание механических примесей (в соответствии с Приложением 1 ТР ТС 030/2012) 0.007%, масс
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA A3/B3/B4
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Hi-Gear 10W-40 SL/CF

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • MB 229.1.

Форма выпуска и артикулы

  • HG1110 канистра 1 литр
  • HG1114 канистра 4 литра

Достоинства

  • Легкий пуск в морозы.
  • Прочная масляная пленка. Защита двигателя даже при сильных нагрузках.
  • Качественный стандартный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Производителем заявлены эстеры в составе.

Недостатки

  • Неизвестный производитель, пока не вызывает доверия.
  • Отсутствие официальных допусков.
  • Не самые выдающиеся моющие свойства.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
14.42$ за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
4.32$ за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
8.14$ за 1л.
Подробнее

#4
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
10.17$ за 1л.
Подробнее

#5
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
7.04$ за 1л.
Подробнее

#6
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
10.36$ за 1л.
Подробнее

#7
SHELL Helix HX7 10W-40
Масло для скоростной и спортивной езды.
8.73$ за 1л.
Подробнее

Вердикт

В целом по техническим характеристикам масло неплохое. Вязкость при рабочей температуре средняя, укладывается в стандарт. Температура вспышки и замерзания с запасом, динамическая вязкость с очень большим запасом, масло должно легко запускать двигатель в мороз -25. Щелочи в пределах нормы, но не самый большой показатель, некоторые конкуренты имеют показатель выше в 1,5 раза, соответственно и свои моющие характеристики сохранят на протяжении длительного пробега. Низкая сульфатная зольность, ниже, чем у большинства конкурентов, если она соответствует истине, база использовалась чистая. Смущает только сам производитель, неизвестное масло, докопаться до родины которого сложно. Но в целом по отзывам неплохо.

Посмотрим, что оно покажет нам на фоне конкурентов. В данном случае это ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 и Mannol Classic 10W-40. Оба этих масла немного превосходят Hi-Gear по температуре вспышки – 224 градуса. По температуре замерзания лучше всех Mannol – -43. Но динамическая вязкость ниже именно у рассматриваемого масла, самый высокий результат у ЛУКОЙЛ – 5463, то есть он сложнее всех будет запускаться в морозы за границей 20 градусов со знаком минус. По щелочи Hi-Gear обошли оба масла, самые высокие моющие свойства у Mannol – 10,11. Зато по золе наше масло самое чистое.

Видеообзоры

Ссылка на основную публикацию