Масло смущает отсутствием внятной информации о производителе, позиционируется как импортное, при этом разливается в РФ. По техническим характеристикам очень неплохое, имеет положительные отзывы от водителей. Некоторые опасаются заливать его именно из-за неясности происхождения. Еще одно опасение – отсутствие официальных допусков. В целом для отечественных машин и подержанных иномарок масло пойдет.
Содержание
Свойства масла и область его применения
Полусинтетическое моторное масло, используемое для бензиновых и дизельных моторов. Состоит из синтетической базы с высоким индексом вязкости и минеральных добавок, стабильных к перегреву. Производитель заявляет, что масло создает прочную пленку, надежно смазывает все детали. Дополняется пакетом присадок Infineum. Количество веществ подобрано таким образом, чтобы масло могло работать в средних и тяжелых условиях работы.
Масло может использоваться круглый год, но не в северных регионах нашей страны. По классу SAE должно обеспечивать стабильную вязкость при -20 градусах, но производитель заявляет о -33, если нет ошибок в динамической вязкости, масло действительно имеет большой запас для запуска в морозы.
Область применения масла – бензиновые и дизельные двигатели, с турбиной и без, четырехтактных, мноклапанных, с каталитическими нейтрализаторами. Можно заливать в легковые автомобили, внедорожники, минивены, микроавтобусы, малотоннажную коммерческую технику. Производитель заявляет о наличии в масле эстеров, но данное утверждение ставлю под сомнение, пока не увижу результаты независимых анализов.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 0.877 г/см3 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.67 мм2/с |
Температура вспышки | 218°С |
Температура замерзания | -33°С |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | 3680 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С | соответствует мПа*с |
Щелочное число | 6.6 мг КОН на 1 г масла |
Кислотное число | — |
Сульфатная зольность | 0.92% |
Массовая доля цинка | 0.097% |
Массовая доля фосфора | 0.087% |
Содержание механических примесей (в соответствии с Приложением 1 ТР ТС 030/2012) | 0.007%, масс |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A3/B3/B4 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски Hi-Gear 10W-40 SL/CF
- API SL/CF;
- ACEA A3/B3/B4;
- MB 229.1.
Форма выпуска и артикулы
- HG1110 канистра 1 литр
- HG1114 канистра 4 литра
Достоинства
- Легкий пуск в морозы.
- Прочная масляная пленка. Защита двигателя даже при сильных нагрузках.
- Качественный стандартный пакет присадок.
- Чистая база.
- Производителем заявлены эстеры в составе.
Недостатки
- Неизвестный производитель, пока не вызывает доверия.
- Отсутствие официальных допусков.
- Не самые выдающиеся моющие свойства.
Конкуренты
#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
14.42$ за 1л.
Подробнее
#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
4.32$ за 1л.
Подробнее
#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
8.14$ за 1л.
Подробнее
#4
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
10.17$ за 1л.
Подробнее
#5
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
7.04$ за 1л.
Подробнее
#6
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
10.36$ за 1л.
Подробнее
#7
SHELL Helix HX7 10W-40
Масло для скоростной и спортивной езды.
8.73$ за 1л.
Подробнее
Вердикт
В целом по техническим характеристикам масло неплохое. Вязкость при рабочей температуре средняя, укладывается в стандарт. Температура вспышки и замерзания с запасом, динамическая вязкость с очень большим запасом, масло должно легко запускать двигатель в мороз -25. Щелочи в пределах нормы, но не самый большой показатель, некоторые конкуренты имеют показатель выше в 1,5 раза, соответственно и свои моющие характеристики сохранят на протяжении длительного пробега. Низкая сульфатная зольность, ниже, чем у большинства конкурентов, если она соответствует истине, база использовалась чистая. Смущает только сам производитель, неизвестное масло, докопаться до родины которого сложно. Но в целом по отзывам неплохо.
Посмотрим, что оно покажет нам на фоне конкурентов. В данном случае это ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40 и Mannol Classic 10W-40. Оба этих масла немного превосходят Hi-Gear по температуре вспышки – 224 градуса. По температуре замерзания лучше всех Mannol – -43. Но динамическая вязкость ниже именно у рассматриваемого масла, самый высокий результат у ЛУКОЙЛ – 5463, то есть он сложнее всех будет запускаться в морозы за границей 20 градусов со знаком минус. По щелочи Hi-Gear обошли оба масла, самые высокие моющие свойства у Mannol – 10,11. Зато по золе наше масло самое чистое.