Моторное масло Total Quartz INEO Long Life 5w30

Требования к экологичности автомобилей приводят к тому, что производители начинают устанавливать на свои транспортные средства новые усовершенствованные системы доочистки выхлопных газов. Эти системы настроены настолько тонко и точно, что имеют свои особенности в обслуживании. В частности, на автомобили с каталитическим нейтрализатором можно заливать только специальные масла категории С3. Использование расходных материалов более низкого класса способно спровоцировать выход системы из строя.

Описание продукта

Моторное масло Total Quartz INEO Long Life 5w-30 – это современный смазочный материал с пониженной зольностью. Он был специально разработан для немецких автомобилей, оборудованных системами дожига выхлопных газов.

Высокое качество оборудования из Германии требовало только масла категории low saps с высшим уровнем качества, и французские производители смогли его обеспечить. Так, автомасло Total Quartz INEO Long Life 5w30 содержит на 50% меньше соединений металлов в сравнении с традиционными маслами.

Дополнительное преимущество смазки заключается в маркировке LongLife. Она означает, что смазывающее вещество способно работать в увеличенных интервалах замены и надежно защищать моторы автомобилей даже при крайне тяжелых условиях эксплуатации. Данная характеристика автомасла подтверждена соответствующими допусками: VW 504.00 и VW 507.00

Использование синтетической технологии при создании масла позволило обеспечить ему работоспособность как при отрицательных, так и при положительных температурах. Согласно маркировке артикула 5w-30, он будет полностью работоспособен в диапазоне температур от -350С до + 300С. В течение технологического цикла высокоочищенная база была обогащена передовыми пакетом присадок, отвечающим за моющие, диспергирующие, антифрикционные и противокоррозийные свойства технической жидкости.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 SAE J300
Вязкость кинематическая при 100°С 67.5 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 11.7 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 169 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 240 °С ASTM D92
Температура застывания -39 °С ASTM D97
Щелочное число 6.2 мг КОН/г ASTM D 2896

Область применения

Масло для двигателя Тотал Инео Лонг Лайф 5w30: разработано для современных бензиновых и дизельных ДВС, оснащенных системами очистки выхлопных газов. Продукт не влияет негативным образом на работоспособность сажевых фильтров и турбины.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарт:

  • ACEA C3

Одобрения автопроизводителей:

  • VW 504.00/507.00
  • BMW LL-04
  • MB 229.51
  • PORSCHE C30

Преимущества и недостатки

Длительные лабораторные анализы и технические тесты ГСМ не показали наличие в нем отрицательных качеств. Даже педантичные немецкие автопроизводители нашли в смазывающей жидкости Total Ineo long life 5w-30 только сильные стороны:

  • продление срока службы сажевого фильтра;
  • оптимизация работы катализатора;
  • сохранение чистоты и ресурса мотора;
  • максимальная защита силового агрегата;
  • стойкость к окислению и старению.

Таблица автомобилей

Наименование масла Автомобили, на котрые может быть залит продукт
Total Quartz INEO Long Life 5W30 Audi
BMW E90, X1, X3, X5
Mercedes-Benz Sprinter
Mitsubishi
Volkswagen Jetta, Passat, Touareg

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Quartz INEO Long Life 5W30 181711 канистра 1 литр
181712 канистра 5 литров
180859 канистра 60 литров
180858 бочка 208 литров

Видео

Маслотест #13. Total Quartz Ineo ECS 5W-30 подделка и оригинал тест, отличия

Отзывы

Ян, 38 лет

Лью Total Ineo long life 5w-30 в ситроен уже пятый год. То ли дело в том, что машина новая, то ли масло какое-то уникальное, но движок работает просто на зависть.

Борис, 26 лет

По кросс коду нашел, что мне подходит Тотал лонг лайф. Почитал отзывы, посмотрел видео с тестами, — вроде бы все гуд. Купил в разлив, залил в мотор – и понеслась: то через фильтр выдавило, то давление упало, то зимой не заводится. Короче говоря, я больше к Тоталу не прикоснусь, и никому не советую.

Давид, 29 лет

Заливаю масло на дизельный мотор. До этого было немецкое, так что есть с чем сравнить. На Тотале двигатель стал работать тише и снизился расход. Особенно явно это заметно на трассе. Пол-литра/литр на 100 меньше показывает.

Ссылка на основную публикацию