Оригинальные масла для вариатора Nissan

Смазочные материалы для вариаторов Nissan и Infiniti бывают трех типов: Масло Nissan ns 1, 2 и 3. После объединения японского автопроизводителя с Renault все эти оригинальные продукты производит французская нефтегазовая компания Total.

Состав и свойства продуктов

Трансмиссионное масло NS1 Nissan CVT оптимально подходило для автомобилей, выпущенных до 2006 года. Считаясь устаревшим продуктом, оно не могло задерживаться на рынке, поэтому на смену ему пришло две новых смазывающих жидкости.

NISSAN CVT Fluid NS-2

Автомобильное масло Nissan CVT Fluid NS 2 – это синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторных коробок Nissan и Ifinity. Продукт обладает переходными характеристиками, что делает его пригодным для работы на большинстве автомобилей с вариаторными трансмиссиями.

Смазочный материал изготовлен на основе гидрокрекинговой базы с добавлением оптимального пакета присадок. Продукт отличает стабильно высокая вязкость и стойкость к пенообразованию окислению, что гарантирует надежную защиту узла от износа и коррозии.

NISSAN CVT Fluid NS-3

Масло NS 3 CVT для Ниссан – это самый современный синтетический смазочный материал, специально разработанный для вариаторов последнего поколения. Состав продукта подобран таким образом, что обеспечивает оптимальные фрикционные характеристики, препятствуя проскальзыванию цепи (ремня) вариатора. Автомасло не агрессивно по отношению к сальникам и эластомерным уплотнителям и не вызывает коррозию элементов трансмиссии, изготовленных из цветных металлов.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
NISSAN CVT Fluid NS-2 NISSAN CVT Fluid NS-3
Вязкость кинематическая при 100°С 7.2 6.3 мм2/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 40°С 33.89 26.39 мм2 /с ГОСТ 33
Температура застывания -50 -34 °С ГОСТ 20287
Плотность при 15°С 0.87 0.867 кг/л
Цвет янтарный зеленый
Индекс вязкости 184 204 ГОСТ 25371
Внешний вид прозрачное прозрачное
Общее кислотное число (TAN)  0.69 0.65 мгКОН/г
Массовая доля серы 0.086 0.092 %

Область применения

Трансмиссионное масло NISSAN CVT Fluid NS-2 рекомендовано к использованию к в вариаторных коробках автомобилей Nissan и Infiniti при условии, что в сервисной книге транспортного средства указан именно этот продукт.

NISSAN CVT Fluid NS-3 специально создана для вариаторов типа CVT-7 и CVT-8, выпущенных в Японии после 2009 года.

Основное отличие продуктов

Основное отличие продуктов заключается в том, что NISSAN CVT Fluid NS-2 – это широко распространенный артикул, который подходит для большинства видов вариаторов Нисссан, включая и старые и современные автомобили.

NISSAN CVT Fluid NS-3 – это более узкоспециализированная смазка, специально разработанная для определенного типа вариаторов.

Одобрения, допуски и спецификации

Каждый артикул соответствует спецификации, указанной в его наименовании.

Преимущества и недостатки

Несмотря на отличия в составе и свойствах продуктов, они имеют сходные преимущества:

  • высокая вязкость;
  • устойчивость к окислению;
  • надежная защита от износа и коррозии;
  • стойкость к пенообразованию;
  • высокая стабильность трения;
  • снижение вибрации от работы узла.

На данный момент недостатков у обоих типов смазочных материалов не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
NISSAN CVT Fluid NS-2 999MP-NS200P канистра 0,946 литра
KLE52-00004 / KLE52-00004-EU канистра 4 литра
KE909-99945R канистра 5 литров
KLE52-00002 ведро 20 литров
NISSAN CVT Fluid NS-3 999MP-NS300P канистра 0,946 литра
KLE53-00004 канистра 4 литра
KE909-99943R канистра 5 литров
KLE53-00002 ведро 20 литров

Места продаж и диапазон цен

Технические жидкости Nissan NS 2 и Nissan NS3 – одни из самых распространенных оригинальных продуктов. Найти их можно в любом интернет-магазине и в 95% розничных точках продаж.

Ценники автомасла имеют большой разбег, причем ощущается он непосредственно внутри самой группы товаров. Так, при покупке литровой канистры Nissan CVT NS 2 придется выложить почти 2 000 рублей, при покупке четырехлитровой – 3 800 рублей. При заправке большого объема траснмиссионки выгоднее брать пятилитровый формат, так как стоить такая тара будет в районе 4 200 рублей.

Тем автомобилистам, кому прописано масло Ниссан NS 3, повезло не больше. Литровая упаковка смазывающего вещества стоит в районе 1 100 рублей, четырехлитровая – 4 250, а пятилитровая – 4 500, что опять подтверждает выгоду приобретения большей фасовки.

Как отличить подделку

Отличить оригинальное масло для вариатора Ниссан от подделки можно по внешнему виду канистры. В зависимости от типа упаковки идентификационные маркеру могут отличаться, но ы целом следует обратить внимание на следующие моменты, которые характерны для подлинного товара:

  • сложное исполнение крышки;
  • на логотипе четко проработаны детали, виден переход цвета и тени; пиксели видны быть не должны;
  • на этикетке присутствует эффект объемной печати, особенно в зоне расположения лого;
  • все цвета на этикетке яркие и насыщенные, не затемнены;
  • тиснение на канистре выполнено в едином стиле.

Также следует обратить внимание на наличие подтеков, следов вскрытия и механических манипуляций с канистрой. Если такие следы есть, от покупки лучше отказаться.

Видео

вариаторные масла (CVT)

Отзывы

Виктор, 28 лет

У меня старая машина, поэтому на своем веку масло в вариаторе менял уже два раза. Использовал и аналоги, и оригинальный продукт. Могу  сказать с уверенностью, что масло нисан для моей коробки – идеальный вариант.

Константин, 33 года

Всегда беру только альтернативные варианты в вариатор. Не вижу смысла переплачивать за бренд, если характеристики идентичные.

Тимур, 31 год

Первый раз в выходные буду менять трансмиссионное масло. Перелопатил пол-интерента. Судя по отзывам, смазка ниссан ns2 – лучший вариант, надеюсь, не подведет.

Василий, 58 лет

Брал машину с пробегом, пришлось менять жидкость в  трансмиссии. Прежний владелец брал какой-т корейский бренд, я решил не экономить и залить оригинал. Первые ощущения после замены – пропали рывки между передачами и выросла приемистость.

Ссылка на основную публикацию