Китайский автопроизводитель Jetour представил на российском рынке обновленную линейку кроссоверов 2025 модельного года. Компания расширила модельный ряд и модернизировала уже существующие автомобили, внедрив современные технические решения. Рассмотрим ключевые технические характеристики и особенности новых кроссоверов бренда.
Содержание
Обновленные силовые установки
Новая линейка кроссоверов Jetour получила модернизированные двигатели с улучшенными показателями эффективности и экологичности. Инженеры бренда сделали упор на создание экономичных турбированных моторов, соответствующих актуальным экологическим стандартам. Базовым для большинства моделей стал 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 186 л.с., который сочетается с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Для топовых версий предусмотрен 2,0-литровый турбомотор мощностью 254 л.с., который устанавливается на полноприводных модификациях. Данный силовой агрегат демонстрирует впечатляющие динамические характеристики: разгон до 100 км/ч занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Инновационные гибридные модификации
Важным направлением развития модельного ряда стало внедрение гибридных технологий. В 2025 году представлены два типа гибридных установок: мягкий гибрид (MHEV) и подключаемый гибрид (PHEV). Мягкая гибридная система дополняет традиционный двигатель внутреннего сгорания электромотором мощностью 15 кВт, интегрированным в трансмиссию. Данное решение снижает расход топлива на 15% в сравнении с обычными версиями.
Подключаемый гибрид построен на основе 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 л.с. и электрического двигателя на 90 кВт. Суммарная мощность составляет 326 л.с., а запас хода на электротяге достигает 80 км благодаря литий-ионной батарее емкостью 19,3 кВт·ч.
Спортивная модель Dashing
Отдельного внимания заслуживает новая спортивная модель Jetour Dashing — купеобразный кроссовер с агрессивным дизайном и впечатляющими техническими характеристиками. Автомобиль построен на модульной платформе T1X и имеет следующие габариты: длина 4590 мм, ширина 1950 мм, высота 1625 мм, колесная база 2720 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.
Под капотом установлен 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 265 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Полный привод реализован по схеме с многодисковой муфтой подключения задней оси. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, что делает Dashing самым быстрым автомобилем в линейке бренда.
Техническое оснащение модели включает адаптивную подвеску с электронным управлением жесткостью амортизаторов, тормозную систему с 4-поршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками диаметром 350 мм. Для Dashing доступны три режима движения: Comfort, Sport и Individual, меняющие настройки подвески, рулевого управления и отклик дроссельной заслонки.
Внедорожник T2 нового поколения
Обновление затронуло и флагманский внедорожник Jetour T2, который получил существенные технические улучшения. Модель сохранила рамную конструкцию, но с применением современных высокопрочных сталей, что снизило массу кузова на 120 кг при увеличении жесткости на кручение на 25%.
Технические характеристики Jetour T2 2025 модельного года включают 2,0-литровый турбодизель мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 480 Нм, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полноприводная система получила электронно управляемую раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Геометрическая проходимость улучшена благодаря углам въезда и съезда, увеличенным до 32 и 28 градусов соответственно. Глубина преодолеваемого брода выросла до 700 мм. Внедорожник оснащается пневматической подвеской, которая может изменять дорожный просвет в диапазоне от 180 до 240 мм, что повышает как проходимость на бездорожье, так и комфорт на шоссе.
Системы безопасности и электронные ассистенты
Вся новая линейка кроссоверов Jetour 2025 года получила обновленный комплекс безопасности, включающий до 10 подушек безопасности, системы мониторинга слепых зон, автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробке.
Важным техническим новшеством стало внедрение системы полуавтономного вождения уровня 2+, которая объединяет функции удержания в полосе, адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки. Система работает на базе комплекса из 12 ультразвуковых датчиков, 5 радаров и 6 камер, обеспечивающих круговой обзор.
Таким образом, новая линейка кроссоверов Jetour 2025 года демонстрирует существенный прогресс в техническом оснащении и характеристиках автомобилей бренда. Внедрение гибридных технологий, улучшение динамических показателей и расширение функций безопасности делают новые модели конкурентоспособными на российском рынке.