Триботехнический состав Suprotec Active Plus дизель

Каждый автомобилист мечтает о чудесном средстве, которое вернет молодость его ласточке. Но  существует ли такое средство в действительности и не навредит ли оно в последствии.

Описание, состав и свойства продукта

Suprotec Active Plus дизель – это специальная добавка в моторное масло, которая способна улучшить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Триботехнический препарат не является присадкой, так как не меняет свойства смазки и влияет на ее характеристики.

Основу состава продукта составляют молекулы металлокерамики, которые встраиваются  в поверхность деталей мотора и вместо недолговечной пары «металл-металл» создают новую не изнашиваемую пару «металлокерамика-металлокерамика».

Принцип действия

Действие Супротек Актив Дизель зависит от этапа обработки. На первом этапе вещество смывает коррозийные остатки, ржавчину и прочие побочные продукты с рабочих поверхностей двигателя. На втором и третьем этапе металлокерамические частицы под воздействием трения и высоких температур встраиваются в поверхность деталей двигателя, образуя новый слой, который уже практически не подвержен износу. В результате рабочие характеристики комплектующих мотора восстанавливаются вплоть до заводских параметров.

Применение

Триботехнический состав следует применять, если для силового агрегата характерно одно или несколько перечисленных ниже свойств и состояний:

  • подтекает, расходуется и/или угорает свыше нормы моторное масло;
  • из моторного отсека слышны стуки и другие посторонние шумы;
  • двигатель троит;
  • вибрация от мотора доставляет дискомфорт водителю и пассажирам;
  • горит лампочка давления масла;
  • в ДВС имеются задиры.

Не обязательно ехать в сервис или самостоятельно лезть под капот, чтобы найти показания к применению трибосостава супротек. Для большинства силовых установок с пробегом более 50 тыс. км характерна как минимум одна из указанных выше проблем.

Инструкция по применению

Присадка Супротек для дизельного двигателя применяется по специально разработанной схеме в три этапа. В зависимости от объема ДВС автомобилисту понадобится от 3 до 6 флакончиков препарата. Если объем двигателя менее 7 литров, то за одну обработку используется 1  флакон средства, если больше 7 литров, то 2.

  • 1 этап.  В рабочее масло за 1000 км до плановой замены добавить флакон средства в соответствии с вышеуказанной дозировкой (далее по тексту — флакон). Доездить до штатной замены масла, сменить моторное масло и масляный фильтр.
  • 2 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.
  • 3 этап. Залить свежее моторное масло. В него сразу добавить флакон присадки и поставить новый масляный фильтр. Ездить в обычном режиме до штатной замены масла.

Повторную обработку рекомендуется совершать через 100 000 км пробега после замены масла с последней порцией добавки.

В случае первичной обработки автомобиля с пробегом свыше 80 000 км, на первом этапе за 200 км до замены масла рекомендуется применение «Долговременной промывки «СУПРОТЕК».

Преимущества и недостатки

Основными достоинствами супротек актив плюс дизель являются:

  • повышение компрессии в цилиндрах и уровня давления масла;
  • снижение угара масла;
  • увеличение ресурса мотора в 1,5 – 2 раза;
  • снижение расхода дизтоплива на 10%;
  • восстановление мощности мотора до заводских параметров;
  • снижение вибрации и шума в моторном отсеке;
  • надежная защита ДВС от износа.

Некоторые автомобилисты отмечают, что эффект от использования средства наступает не сразу, но это легко объяснит его составом и специфическим действием.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Suprotec active plus дизель 121168 ПТФ флакон 90 мл

Видео

Триботехнический состав Супротек Актив Плюс Дизель (Active Plus). Присадка в двигатель

Отзывы

Николай, 58 лет

Присадка в масло для двигателя супротек попалась в магазине на глаза случайно. Посчитал, подумал, решил, что буду лить, и не прогадал. Первые изменения заметил почти сразу: пропала вибрация от движка. Но основное пошло потом, после третьего шага: мотор стал эластичнее и снизился расход бензина и масла.

Ростислав, 33 года

Кроме того, что мотор стал работать тише, никаких изменений не заметил. Думаю, что за такие деньги этого маловато.

Роман, 41 год

Была сильная вибрация по кузову от мотора, особенно после запуска на холостых. Пропала полностью на втором этапе обработки. Скоро залью третью банку, посмотрим, что еще хорошего произойдет.

Олег, 28 лет

После добавки присадки супротек для дизеля ярых изменений я не заметил. Могу сказать, что мотор сталь легче заводиться и тише работать. Вибрация поубавилась. Но вот обещанной экономии топлива я не ощутил.

Ссылка на основную публикацию