Ополаскивать или сразу наносить пену? Многие покупают автомойки, но моют не правильно

По поводу правильности мойки автомобиля постоянно ходят споры между автолюбителями. Одни считают, что нужно наносить пену на влажный автомобиль. То есть, сначала ополоснуть его, потом нанести слой пены. Другие, наоборот, утверждают, что делать так строго запрещено. И, вообще, пену следует наносить не в один проход, а в два или лучше даже три. Количество слоев зависит от степени загрязнения транспортного средства.

Откуда появились разногласия

Я же решил провести собственный эксперимент и нашел оптимальное решение для правильного мытья автомобиля. Сразу скажу, что еще пару лет назад я считал, что автомобиль сначала нужно ополоснуть водой и потом нанести пену. Скорее всего, это просто пережиток прошлого, когда мы мыли свои машины у реки с помощью тряпки и ведра.

Ведь тогда мы сначала выливали большое количество воды для размягчения грязи, и только потом удаляли ее губкой или тряпкой. Но все это было раньше, когда у многих просто не было возможности использовать специальные автомобильные средства.

Почему нужно сразу наносить пену

Однако теперь все стало по-другому и опытные автомобилисты не рекомендуют наносить пену на влажную машину. Дело в том, что она попросту не успевает вступить в контакт с грязью и стекает вниз на землю. А ведь пена должна подержаться некоторое время на поверхности, чтобы начать выполнять свои функции. И это касается любого вида пены. Если нанести ее на влажный автомобиль, то чистым он не станет.

Чтобы убедиться в этом я и провел свой эксперимент. Специально на одну сторону машины нанес просто пену, а другую сначала смочил. В итоге в первом случае результат был намного лучше и, кроме того, отсутствовали разводы. Кроме того, стоит помнить, что наносить пену нужно снизу вверх. Так получиться сразу увидеть необработанные места.

Ссылка на основную публикацию