Audi Quattro (мини обзор)

Audi Quattro – первый полноприводный автомобиль от Ауди. Споров о том купе это или хэтчбек естественно не мало, однако автор данного поста склонен считать данное чудо инженерии именно купешкой. На свет первый quattro появился в 1980-м году тем самым вызвав революцию, как среди раллийной стихии, так и в гражданской среде. Вообще машину показали в Женеве 1980. Интересно конечно же то, что привод был постоянным благодаря центральному дифференциалу соединенным с валом коробки передач, причем она имела еще один вал, который приводил в движение и передние колеса. Схема была проста и гениальна.

Audi Quattro: характеристики мощность мотор разгон максимальная скорость

Новые машины серии Quattro лучше покупать в салоне и надо знать, кому можно доверять, для этого стоит изучить рейтинги www.autosalon1.ru. Под капотом авто красовался совершенный на то время 5 цилиндровый рядный двигатель с 2 клапанами на цилиндр. Кроме того, 2.1 литровый мотор оснастили турбонагнетателем KKK-K26 с масляным охлаждением, что естественно сказалось на производительности.

Так пиковая мощность данного силового агрегата достигала отметки в 200 л.с., а крутящий момент в 288 нм был еще более поразительным. Вся эта лавина в 288 нм была доступна уже при 3500 оборотах в минуту, ввиду чего автомобиль был просто обязан ехать быстро. И действительно купе, массой в 1290 кг, это действительно удавалось. Ускорение до 96 км/ч занимало всего 6.9 сек, что действительно чертовски быстро для тех лет. Эквивалентом такого разгона в наше время является примерно разгон до 100 км/ч за ~ 4.7 сек.

Максимальная же скорость Audi Quattro достигала 220 км/ч, хотя в некоторых данных указывается немного меньшее число. В качестве КПП использовалась 5 ступенчатая механическая. Тормоза спереди и сзади были дисковыми вентилируемыми. На скользкой дороге полноприводная трансмиссия творила чудеса, так, например в дождь связки поворотов можно было проходить на просто запредельных скоростях для автомобилей того времени.

Ссылка на основную публикацию