Mazda CX-9: больше, чем кажется

С виду СХ-9 мало чем отличается от «обычного кроссовера». Обращает внимание стильный дизайн и богатая цветовая палитра, но даже крупные габариты не бросаются в глаза. Только при более близком рассмотрении — изнутри салона, становится понятно, что этот автомобиль не случайно позиционируется производителем как премиальный продукт.

Места хватит всем

Первая, и ключевая особенность CX-9 – наличие дополнительного ряда сидений, а значит – еще двух полноценных пассажирских мест. Кому придется по вкусу такое дополнение? В первую очередь, главам больших семей и собаководам. По достоинству оценят наличие третьего ряда и те, кто любит отдыхать в большой компании. На задних сиденьях вполне могут разместиться двое взрослых людей, не говоря уже о детях. Путешествовать с друзьями и близкими станет намного проще.

Поскольку у третьего ряда сидений есть вполне закономерная способность складываться, высвобождая свободное пространство, CX-9 вполне может эксплуатироваться как небольшой грузовик. Достаточно сложить один или два «пассажирских» ряда, чтобы обеспечить перевозку крупногабаритного груза. Отличная находка для тех, кто занимается хозяйством или перевозит товары.

Примечательно, что вполне внушительная вместимость остается незаметной снаружи. Удачно подобранный дизайн и оптимальные пропорции маскируют пять с небольшим метров длины, сохраняя типичное для Mazda ощущение идеального баланса. Это еще один из весомых плюсов СХ-9: он не выглядит громоздким и неуклюжим, в отличие от многих других семиместных автомобилей.

Лететь в ногу со временем

Сегодня большое внимание производители уделяют качеству отделки интерьера. Mazda не стал исключением: в своем премиальном продукте они использовали материалы высшего качества, что становится заметно уже при первом осмотре салона. Чтобы увидеть авто своими глазами, в Новосибирске можно записаться к официальному дилеру – на сайте https://mazda-fastar.ru/.

При этом не следует забывать, что акцент в этом кроссовере сделан не на внешний лоск и даже не на вместительность или комфорт, уровень которого очень и очень высок. Прицельное внимание инженеры уделили проработке технической стороны вопроса, а именно – созданию уникального производительного двигателя и практичного вспомогательного функционала.

При сравнительно небольшом объеме (2.5 литра) мотор CX-9 демонстрирует отличную тягу и динамику хода. При этом в его работе не наблюдается характерных для турбонаддувов «провалов». Секрет относительно прост: на малых оборотах отработанные газы направляются по более узкому каналу, за счет чего общая скорость потока не снижается.

До мелочей все продумано и в том, что касается дополнительный опций. В городских условиях всегда будут востребованы системы кругового обзора и безопасного торможения, парктроник и автоматическое распознавание знаков, предупреждение о выходе из занимаемой полосы и контроллер «слепых зон».

На трассе придут на помощь круиз-контроль, распознаватель дорожных знаков, динамический стабилизатор и маршрутный компьютер. В любой момент поддержит водителя и инновационная система G-Vectoring Control, призванная обеспечить безупречную управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.

Сочетая прекрасный внешний вид, высокую комфортабельность и отличные технические характеристики, CX-9 может стать воплощением лучших представлений об идеальном кроссовере. При этом его стоимость удерживается в пределах 3 млн рублей и зачастую снижается в рамках акций и специальных предложений, тогда как качество соответствует качеству гораздо более дорогих автомобилей.

Ссылка на основную публикацию