Моторное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w-40

При длительной эксплуатации в двигателе автомобиля накапливаются отложения различной этиологии. Они нарушают теплообмен, забивают масляные каналы и приводят к снижению КПД силового агрегата. Исправить эту ситуацию сможет использование специальных продуктов, разработанных для автомобилей с пробегом.

Описание продукта

Автомобильное масло Роснефть Magnum Maxtec 5w40 – это полусинтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей с пробегом. Продукт прекрасно отмывает накопившиеся за период эксплуатации отложения и сохраняет их во взвешенном состоянии, предотвращая повторное оседание на стенках цилиндро-поршневой группы.

Систематическое использование технической жидкости приводит к увеличению ресурса двигателя  и сжижению затрат на его сервисное обслуживание. Благодаря всесезонной вязкости масло может использоваться при температурах от -350С до +400С, что делает его пригодным для эксплуатации в любых климатических зонах России и стран СНГ.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Кинематическая вязкость при 100 оС 14.5 мм2/с ГОСТ 33
Динамическая вязкость CCS при — 25 °С 6000 мПа*с ASTM D 5293
Индекс вязкости 170 ГОСТ 25371
Щелочное число 6.5 мг КОН/г ГОСТ 11362
Зольность сульфатная 1.4 % масс. ГОСТ 12417
Температура вспышки в открытом тигле 220 °С ГОСТ 4333
Температура застывания 40 °С ГОСТ 20287
Плотность при 20 °С 888 кг/м3 ГОСТ 3900
Испаряемость по НОАК 12.1 % ГОСТ 32330

Область применения

Масло для двигателя Роснефть Maxtec 5w40 предназначено для современных бензиновых и дизельных силовых агрегатов с пробегом. Артикул может быть использован в моторах легкового автотранспорта и малотоннажной коммерческой техники, где производитель предписывает использование смазочного материала категории API SL/CF и предыдущих или требует наличие одобрения АвтоВаза.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • API SL/CF

Одобрения:

  • ПАО «АвтоВАЗ»

Преимущества и недостатки

К числу достоинств масла Роснефть Magnum Maxtec 5w 40 относятся:

  • невысокая цена;
  • увеличение ресурса мотора в послегарантийный период;
  • снижение количеств отложений в моторном отсеке;
  • обеспечение плавности работы ДВС на протяжение всего межсервисного интервала.

Ни лабораторные анализы, ни технические тесты не выявили каких либо недостатков у расходного материала. Все его эксплуатационные характеристики находятся в пределах стандарта API SL/CF.

Как отличить подделку

Заподозрить то, что продавец предлагает приобрести неоригинальную канистру моторного масла Роснефть Магнум Макстек 5w40 можно по следующим признакам:

  • нет сертификатов на автомасло, продавец отказывается предоставить чек;
  • от канистры исходит резкий неприятный запах;
  • видны подтеки смазки, места спайки или нарушения целостности;
  • сварные швы выполнены неаккуратно;
  • на крышке и/или самой канистре отсутствует вырубленный логотип Роснефть;
  • нет стопорного кольца и/или металлической фольги под крышечкой.

Даже если у упаковки нет ни одного из указанных признаков контрафакта, но сомнения о ее подлинности все равно закрадываются, лучше отказаться от покупки, ведь экономия на приобретении товара у сомнительного продавца может стать значительно меньше, чем расходы на последующий ремонт авто по причине использования некачественного смазывающего вещества.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Роснефть Magnum Maxtec 5w40 40814632 канистра 1 литр
40814642 канистра 4 литра
канистра 5 литров
бочка 216,5 литров

Видео

Масло Rosneft Magnum Maxtec 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Павел, 24 года

Масло роснефть 5w40 полусинтетика вполне адекватный продукт за адекватную стоимость. При замене видно, что мотор чистый. В процессе эксплуатации тоже проблем не возникало.

Леонид, 38 лет

Выбираю масло Роснефть магнум 5w40 полусинтетическое, потому что зимой машина на нем заводится с полпинка, а стоит оно на порядок меньше импортных аналогов, да и нашего Лукойла.

Олег, 48 лет

Как залил роснефть магнум макстек 5 w 40, так сразу застучали клапана. Все-таки дешево хорошо не бывает.

Ссылка на основную публикацию