Трансмиссионная жидкость Total Fluidmatic MV LV

Высокий уровень качеств и экологичность. Именно два этих тренда захлестнули рынок ГСМ и заставили производителей нефтехимии разрабатывать расходные материалы нового поколения. Французская компания Total тоже решила не отставать от современных тенденций.

Описание продукта

Пластиковая канистра 4 литра

Автомобильное масло Тотал Fluidmatic mv lv – это инновационный смазочный материал для автоматических коробок передач, созданный на синтетической основе. Отличительные особенности технической жидкости – это высокие эксплуатационные характеристики и пониженная вязкость.

Масло Total mv lv проявляет исключительную устойчивость на сдвиг даже при крайне высоких температурах и тяжелых условиях работы. Продукт обеспечивает стабильность свойств в увеличенных интервалах замены ГСМ, надежно защищая детали трансмиссии от износа и преждевременного выхода из строя.

Маловязкость смазки делает ее пригодной для использования в АКПП большинства автопроизводителей. Пониженная вязкость смазывающего вещества обеспечивает снижение расхода топлива и более плавное переключение передач.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С 6 мм2/с ASTM D445
Плотность при 15°С 850 кг/м3 ASTM D1298
Цвет красный ASTM D1500
Вязкость при -40°C 12000 сР ASTM D5293

Область применения

Трансмиссионное масло Total Fluidmatic mv lv предназначено для заливки в автоматические коробки переключения передач европейских, японский, американских и других автомобилей. Производитель заявляет о том, что смазочный материал наиболее эффективен в современной шестиступенчатой трансмиссии с требованием к увеличенному интервалу замены автомасел.

Важно!  Применять продукт следует строго в соответствии со спецификациями и требованиями узла к технической жидкости.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Aisin Warner AW-1
  • Bentley P/N PY112995PA
  • BMW / MINI P/N 83 22 0 142 516, 83 22 0 397 114 / 163 514, 83 22 2152426
  • Chrysler/ Dodge/ Jeep P/N 05127382AA, 68043742AA, 68157995AA
  • DSI H 6-Speed Transmissions (ATF 3292)
  • Mercedes/ Daimler MB-Approval 236.12/14/41
  • Ford/ Lincoln/ Mercury XT-10-QLV [LV], XT-6-QSP or -DSP [SP]
  • GM/ GMC/ Opel/ Saturn AW1, VI, P/N 88863400, 88863401
  • Honda/ Acura DW-1
  • Hyundai / Kia NWS-9638 T-5, P/N 040000C90SG, SP-IV/SPH-IV
  • Jaguar Fluid 8432
  • JASO Class 1A, M315
  • Land Rover P/N TYK500050, LR0022460
  • Maserati P/N 231603
  • Mazda FZ
  • Mitsubishi ATF-J3
  • Nissan Matic S
  • Porsche P/N 000 043 304 00
  • Saab P/N 93 165 147 — AW-1
  • Toyota / Lexus / Scion Type WS (JWS 3324)
  • Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162
  • ZF 8-speed ATs (8HP), M-1375.4 (6HP)

Преимущества и недостатки

Среди прочих характеристик трансмиссионной жидкости Тотал mv lv наиболее ярко выделяются следующие достоинства:

  • обеспечивает плавность переключения передач;
  • проявляет стабильность к сдвигу в течение всего межсервисного интервала;
  • снижает расход топлива;
  • защищает детали трансмиссии от износа;
  • показывает высокую термоокислительную стабильность даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • не пенится;
  • не разрушает элементы коробки вне зависимости от их основы.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Fluid Matic MV LV 199475 канистра 1 литр
194670 бочка 208 литров

Видео

Dexron стандарты для АКПП. (Dexron II, Dexron III, Dexron 6)

Отзывы

Лев, 39 лет

Не знаю, что было залито в мой автомобиль с завода, но на одном из того сервисники предложили промыть систему и влить в нее масло трансмиссионное тотал акпп. И вот только после этой замены я понял, что может моя машина. Это масло стоит своих денег.

Владимир, 28 лет

На официальном сайте написано, что масло очень крутое. Но если анализировать технические характеристики – обычный дексрон 3.

Максим, 46 лет

Еле нашел это масло на эмиксе. Начитавшись отзывов решил, что буду заливать только его. Замена будет на следующей неделе. Как все пройдет и прокачусь – обязательно отпишу всем.

Ссылка на основную публикацию