Обзор масла Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

О производителе Petro-Canada

Очень значимый игрок на американском рынке энергетики, специализируется на добыче нефти и переработке углеводородов. В Северной Америке входит в ТОП-5 гигантов нефтегазодобытчиков, поставляет продукцию в 50 стран мира. В ассортименте 350 наименований продукции, среди них флагманский продукт – моторное масло Petro-Canada для легковых автомобилей.

Масло производится по запатентованной технологии HT Purity – многоступенчатая сложная очистка, которая используется только на заводе канадского производителя. Получаемые в результате многократных очисток и переработок основы классифицируются по спецификации API как II и III группа. К основе прибавляются протестированные присадки собственной разработки, в результате на рынок поступает качественное синтетические и полусинтетические масло от торговой марки.

Смазки показывают хорошие моющие свойства. Еще один плюс – длительное сохранение своих свойств, что позволяет увеличить интервал замены и поддерживает работу системы очистки выхлопных газов. Некоторые марки производителя используются изготовителями авто для залива в моторы сходящих с конвейеров автомобилей. Масла от производителя можно охарактеризовать как одни из самых чистых из всех представленных на рынке. Некоторые тесты называют их даже превосходящими мировые стандарты качества, установленные на сегодняшний день.

Свойства масла и область его применения

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 – одно из масел в линейке производителя, всего в этой линейке 6 продуктов в вязкости 0W-16, 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5w-30 и 10W-30. В этом обзоре мы рассмотрим масло с вязкостью 5W-30.

В чем преимущество масел Petro-Canada. Производитель использует базу собственного производства, заявляя, что она самая чистая в мире. Для удаления примесей используется специальный процесс гидроочистки нефти HT Purity Process, в итоге получаем базовое масло со степенью чистоты 99.9%. В общем то, отзывы о производителе примерно такие: яркий пример того, как в скромной упаковке может скрываться отличное содержимое. Да и цена, кстати говоря, на масла не самая высокая.

Производитель идет в ногу со временем и сразу переходит на самые новые допуски. Линейка Supreme Synthetic лицензирована как API SP, имеет допуск Dexos1 Gen2, по ILSAC GF-6A. Масло можно использовать в двигателях, работающих на бензине, бензине с этанолом, газе. Отвечает требованиям для самых современных североамериканских и азиатских двигателей. То есть, согласно новых спецификаций, масло снижает расход топлива и до минимума снижает риск преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах, то есть идеально подходит для турбин и прямого впрыска.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SP Превосходят свойства моторных масел категорий API SN и API SN PLUS по следующим пунктам:

Защита от преждевременного неконтролируемого воспламенения топливовоздушной смеси (Low Speed Pre Ignition или LSPI);
Защита от износа цепи ГРМ:
Защита от высокотемпературных отложений на поршне;
Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;
Более высокие требования к количеству образуемого маслом шлама и лака.

ILSAC GF-6 Соответствует категории API SP Resource Concerving, даёт потребителю все её преимущества, но распространяется на всесезонные масла классов вязкостей SAE: 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 и 10W-30

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65.15 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.39 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 3800 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Индекс вязкости 170
Сульфатная зольность 0.86%
Плотность при 15°C 0,845
Температура вспышки 228ºC
Температура замерзания -42ºC
Допуск API SP
Допуск ACEA
Щелочное число 8.11 мг KOH/г
Кислотное число 1.55 мг KOH/г
Содержание серы 0.266%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI
NOACK 9.8%

Допуски Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

  • API SP, SP RC
  • ILSAC GF-6A
  • GM dexos1™ Gen 2 licensed
  • Chrysler MS-6395
  • Ford WSS-M2C960-A1, WSS-M2C961-A1, WSS-M2C962-A1, WSS-M2C963-A1
  • Meets oil specification requirements for Honda, Mazda and Hyundai/Kia vehicles.

Форма выпуска и артикулы

  • 055223607390 – Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
  • 055223607130 – Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
  • MOSYN53C12 – Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
  • MOSYN53C16 – Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
  • MOSYN53DRM – Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L

Результаты тестирования

Теперь посмотрим на анализы. По пакету присадок мы видим, что масло полностью отвечает допуску Dexos1 Gen2. Снижено содержание кальция, повышен магний, довольно много молибдена. Но это не означает, что масло стало специализированным для турбин, его можно спокойно использовать и в других двигателях, показатели практически не изменились.

Масло довольно густое, экономии я бы от него не ждал, даже учитывая, что в составе есть молибден, но зато даст надежную защиту. При нагрузках будет стабильно, температура вспышки довольно стандартная, индекс вязкости не самый низкий.
В масле мало золы, щелочь, как для такой золы, высокая. Кислота тоже в норме, отработает нормально и не просядет стандартный пробег. Серы мало, учитывая, что это гидрокрекинг, показатель отличный, действительно используется чистая база.

Низкотемпературный показатель тоже хороший, как для 5w, есть, конечно одноклассники и поинтересней, но здесь и цена не самая высокая.

Достоинства

  • Универсальность, подходит для большого количества конструкций двигателей.
  • Можно смешивать с другими маслами.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.
  • Хорошие моющие и нейтрализующие свойства.
  • Легкий пуск в мороз в условиях средней полосы.

Недостатки

  • Не обнаружены.

Вердикт

Масло однозначно советую лить. Здесь сочетается бюджетная стоимость с отличными характеристиками. Что еще мне нравится в производителе – его прогрессивность, идя в ногу со временем быстро переводит свои масла на новые допуски и подгоняет их состав под требования самых капризных движков. Можно советовать его не только для самых современных двигателей, с удовольствием проглотят и старички. Не пугайтесь новых допусков, пакет присадок меняется таким образом, чтобы не снизить рабочие характеристики. В общем, если думаете, использовать масло или нет, мой ответ – да, однозначно стоит взять его на заметку.

Как отличить подделку

Так как подделки на производителя встречаются не так часто, строгих мер для определения оригинальной упаковки торговой маркой не предпринимается. Оценить, подделка перед нами или нет, можно по стандартным косвенным признакам: плохой пластик, кривые наклейки, следы клея или спайки. Этикетка на задней стороне из двух слоев, в верхнем углу показано направление открытия. На лицевой части канистры батч-код.

На оригинальные канистры обязательно наносится белая наклейка от авторизованного дистрибьютора. Емкости объемом 4 и 5 л имеют защитную фольгу под крышкой. Канистры 1 л имеют фольгу, в зависимости от даты выпуска – до августа 2018 года ее не было, после стала пропечатываться. Больше признаков оригинала производитель не приводит.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию