Содержание
О производителе Ravenol
Немецкий бренд, не самый популярный и раскрученный на отечественном рынке, хотя по отзывам покупателей отвечает традиционному немецкому качеству. Представлен на российском рынке с 2005 года. Один из ярких примеров, когда отличное качество скрывается за не раскрученной и мало известной этикеткой.
Компания выпускает трансмиссионные и моторные масла, их формулы разрабатываются на основании собственных лабораторных испытаний и отзывов автомобилистов. На практике смазки доказывают, что обладают отличными свойствами и удовлетворяют потребности современных автомобилей. Входящие в состав компоненты увеличивают срок работы двигателя, сокращают расход топлива. Визитная карточка масла – малый расход на угар. Этот же фактор говорит и о чистоте пространства мотора после использования жидкости. Масло очень экологично.
Продукция имеет все необходимые сертификаты качества, допуски от множества именитых производителей автомобилей, испытания и исследования проводятся в сертифицированной лаборатории, кроме того, отзывы от потребителей об этом масле тоже в основном положительные. Советую присмотреться к этому производителю, если ранее еще не имела с ним дела.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL | SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел: 1. пониженную токсичность выхлопа 2. защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа 3. повышенную защиту от износа 4. усиленная защита отвысокотемпературных отложений 5. удлиненный интервал замены |
ACEA A1/B1, A5/B5 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 58,35 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10,2 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 3 880 |
Индекс вязкости | 163 |
Сульфатная зольность | 1,2% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 228ºC |
Температура застывания | -51ºC |
Допуск API | SL |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость при -35℃ | 14 800 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 10,1 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | 8,9% |
Допуски Ravenol FDS SAE 5W-30
- API SL
- ACEA A1/B1, A5/B5
- RENAULT RN0700
- FORD WSS-M2C913-D
- Ford WSS-M2C-913-C
- Fiat 9.55535-G1
- JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003
Как отличить подделку
Подделки на это масло встречаются не часто, так как оно не пользуется в нашей стране большой популярностью, но тем не менее они есть. Производитель позаботился о защите потребителей от контрафакта.
В первую очередь обращаем внимание на крышку, она выполнена по уникальной запатентованной компанией технологии вплавления пластмассы разного цвета и фактуры. Золотистая часть крышки по фактуре совпадает с канистрой, синяя шершавая. После открытия крышки обратно она уже не закрывается.
На канистру нанесена защитная маркировка. На лицевой сторона это голограмма и QR-код. Подделки часто имеют голограмму, но не имеют кода. На лицевой стороне канистры есть скрытые надписи, который видны только в свете ультрафиолетовой лампы.
Этикетка крепится ровно, без вздутий, не отклеивается. Надпись на нее нанесена ровно, четко и без ошибок. Под наклейкой описание масла и спецификация на русском языке. Упаковка произведена из качественного пластика, швы ровные, нет вкраплений или обрезков на швах. На оригинале дата производства пропечатывается на задней стороне канистры, на подделках зачастую спереди. Мерная шкала должна доходить до самого низа канистры, в подделках до дна не доходит.
Каждая канистра надежно защищена от подделки проверочными кодами, один указывается для продавца, второй для покупателя. Проверить код можно на официальном сайте my.ravenol.com/.