Обзор масла TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30

TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30

О производителе TOTACHI

Если вы еще не слышали об этой марке, не удивляйтесь, она была презентована в России только в 2012 году. Дата основания японского концерна – 1998 год. Масло полностью отвечает японским представлениям о качестве – оно высокотехнологично и безопасно для окружающей среды. Девиз компании «Традиции в движении», что означает использование старых наработок наравне с внедрением инноваций и работой над удовлетворением потребностей рынка.

У автолюбителей, которые уже опробовали продукцию компании, она ассоциируется с неизменным японским качеством и надежностью. Хотя компания молодая, уже успела добиться высоких показателей и стать опасным конкурентом для известных мировых брендов. Для внутреннего рынка предусмотрены свои линейки масел, для рынка РФ и других стран выпускается линейка Niro. Масло разливается в металлические канистры, что снижает возможность покупки контрафакта, как определить оригинальное масло, рассмотрим далее.

По заявлению производителя доля присадок в масле составляет 25%, что повышает его технические показатели и их стабильность. База синтезируется методом гидрокрекинга из нефти или ПАО с использованием эстеров. Используются и собственные уникальные наработки. Присадка ZDTP не допускает образование осадков. Еще одна уникальная технология, используемая в производстве – ZFM, этой технологией производитель гордится больше всего, суть ее в использовании молибденосодержащего комплекса, улучшающего адгезию масла к металлическим элементам.

Производство имеет собственную лабораторию, где все образцы смазок проходят проверку и тесты. Отзывы о производителе в основном положительные, потому его тоже включаю в подробные обзоры по всем представленным на рынке маркам моторного масла.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN RC/CF SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA C3 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,22
Кинематическая вязкость при 100°C 11,27
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Индекс вязкости 161
Сульфатная зольность 0,8
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC) 230°C
Температура застывания -39°C
Допуск API SN RC/CF
Допуск ACEA C3
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,76
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски TOTACHI Ultima Ecodrive L 5W-30

  • API SN RC/CF
  • ACEA C3
  • ILSAC GF-5
  • GM dexos2
  • VW 502 00/505 00
  • MB 229.31/229.51
  • BMW LL-04

Как отличить подделку

На данный момент подделок на данную торговую марку замечено не было – масло достаточно молодое, кроме того, на наш рынок поставляется только в металлической таре, подделывать которую не выгодно. Третий фактор – масло пока не настолько популярно, чтобы попасть под прицел изготовителей контрафакта. Но все же полезно знать некоторые характерные внешние признаки оригинальной продукции.

Всего на рынке есть три линейки масел: Signature, Niro, Dento. Все, кроме последней, разливаются в металлическую тару, но эта линейка ориентирована только на европейский рынок, в страны СНГ не поставляется.

Линейка Signature упаковывается в металлическую тару с металлической ручкой и пробкой белого цвета.

 

Линейка Niro разливается также в металл, но ручка и крышка из красного пластика. В крышку встроена удобная выдвигающаяся горловина для залива масла. Особо всматриваться в мелочи и детали канистры нет необходимости, подделок на рынке пока просто нет.

 

Ссылка на основную публикацию