Покупка в кредит у автодилера

Наиболее распространённые способы получения автокредита — через автодилера, банк или кредитный союз. Узнайте о различиях и о том, как сравнить предложения, чтобы получить лучший кредит на покупку авто.

Большинству покупателей необходимо получить автокредит, чтобы заплатить за автомобиль или иное транспортное средство. Хотя получение кредита через вашего дилерского центра может быть удобным, это не единственный вариант — и вы, как правило, получаете лучшие процентные ставки и условия кредитования, сравнивая предложения разных кредиторов.

Процесс покупки транспортного средства часто начинается в автосалоне. Если вам нужен автокредит, дилер может предложить организовать для вас финансирование. Это также называется непрямым автофинансированием, потому что дилер, например, https://chernomor-exeed.ru, находится между вами и кредитором.

На что же следует обратить внимание?

После того, как вы согласились купить автомобиль через этого дилера, продавец направит вас в свой финансовый и страховой отдел, где они соберут вашу информацию и направят её одному или нескольким потенциальным кредиторам, которые могут включать банки, кредитные союзы и небанковские автофинансовые компании. Если кредитор соглашается профинансировать ваш займ, он предоставит дилеру котировку, известную как «курс покупки». Процентные ставки через дилера, как правило, выше, потому что ставка, которую они предлагают вам, является их «курсом покупки» плюс дополнительный процент, который компенсирует им работу с вашим финансированием.

Большинство дилеров, как правило, обращаются примерно к пяти кредиторам, а затем выбирают один кредит для предоставления вам. Вы можете спросить, были ли другие предложения и были ли у них более низкие процентные ставки или лучшие условия.

В любом случае дилер по ссылке выше, предлагает самые выгодные условия по кредитным сделкам. Всё пройдёт прозрачно и честно. Условия по рассрочке — от 0% годовых.

Также здесь предлагаются низкие ставки по КАСКО и ОСАГО. Индивидуальные условия для каждого клиента.

 

Ссылка на основную публикацию