Содержание
Седаны китайского бренда на российском рынке
Модельный ряд GAC в России представлен несколькими категориями автомобилей, включая седаны среднего и бизнес-класса. GAC GA6 занимает позицию в сегменте D-класса с длиной кузова 4891 мм и колесной базой 2815 мм. Автомобиль оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 265 Нм, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin.
Седан GA8 относится к представительскому классу с габаритами 5000×1868×1505 мм. Под капотом располагается 2.0-литровый турбомотор отдачей 252 л.с. при 5250 об/мин и максимальным моментом 390 Нм в диапазоне 1750-4000 об/мин. Конструкция двигателя включает систему прямого впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения на впускных и выпускных распредвалах.
Подвеска седанов построена по схеме МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади с адаптивными амортизаторами. Тормозная система включает вентилируемые диски диаметром 330 мм на передней оси и 302 мм на задней с четырехкалиперными суппортами.
Компактные и среднеразмерные кроссоверы
Линейка кроссоверов включает модели GS3, GS4 и GS8, охватывающие сегменты от компактных до полноразмерных внедорожников. GAC GS3 представляет собой компактный кроссовер длиной 4350 мм с колесной базой 2560 мм и дорожным просветом 190 мм. Двигательная гамма ограничена 1.5-литровым атмосферным агрегатом мощностью 114 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.
GS4 занимает позицию в среднем сегменте с размерами 4545×1856×1700 мм и базой 2680 мм. Кроссовер получает турбированный 1.5-литровый мотор мощностью 169 л.с. или 2.0-литровый агрегат отдачей 252 л.с. в зависимости от комплектации. Трансмиссия представлена 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями собственной разработки GAC.
Система полного привода All Grip работает в автоматическом режиме с возможностью принудительной блокировки муфты. Электронная муфта может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось при пробуксовке передних колес. Дифференциал заднего моста оснащен системой электронной блокировки.
Полноразмерные внедорожники и минивэны
GAC GS8 представляет флагманскую модель в категории полноразмерных кроссоверов с габаритами 4810×1910×1770 мм и семиместной компоновкой салона. Автомобиль построен на платформе GPMA с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес. Под капотом располагается 2.0-литровый турбированный двигатель мощностью 252 л.с. и крутящим моментом 390 Нм.
Система полного привода включает электронно-управляемую муфту Magna с возможностью распределения момента в пропорции 100:0 до 50:50 между передней и задней осями. Дорожный просвет составляет 205 мм, угол въезда 21 градус, угол съезда 23 градуса. Wading depth достигает 600 мм при преодолении водных препятствий.
Минивэн GM8 длиной 5066 мм предназначен для коммерческого использования и семейных поездок. Салон вмещает до 8 пассажиров в трехрядной конфигурации с раздельными креслами во втором ряду. Багажное отделение имеет объем от 233 до 1500 литров в зависимости от конфигурации сидений.
Электрические модели и гибридные технологии
Электрическая линейка включает кроссовер Aion V с батареей емкостью 80 кВт⋅ч и запасом хода до 520 км по циклу NEDC. Электродвигатель развивает мощность 184 л.с. и крутящий момент 350 Нм с момента пуска. Система быстрой зарядки DC обеспечивает восполнение заряда от 30% до 80% за 35 минут при мощности 60 кВт.
Гибридная силовая установка GM6 Hybrid сочетает 1.5-литровый атмосферный двигатель мощностью 103 л.с. с электромотором отдачей 54 л.с. Суммарная мощность системы составляет 157 л.с. при расходе топлива 5,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Никель-металлгидридная батарея располагается под полом багажного отделения без ущерба для полезного объема.
Планетарная коробка передач e-CVT обеспечивает бесступенчатое изменение передаточного отношения и рекуперацию энергии при торможении. Система управления автоматически выбирает оптимальный режим работы между электрическим двигателем и бензиновым агрегатом в зависимости от условий движения.