Производство ГСМ «Газпромнефть» базируется в России на двух крупных заводах. Первый расположен в Омской области, а второй в Московской. ОЗСМ был основан в 2009 году и по сей день является одним из самых современных предприятий в России и СНГ. Его производственная мощность составляет 300 тысяч тонн продукции в год, а ассортимент состоит из 350 наименований продукции.
Содержание
Описание продукта
4 литра масла Газпромнефть
Масло Газпромнефть супер 5w40 полусинтетика – это универсальный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей. Артикул был специально разработан, чтобы закрыть потребность в моторных маслах у владельцев подержанного легкового транспорта. За счет высокой концентрации противоизносной и моющей присадок автомасло Gazpromneft super 5w-40 защищает мотор от износа и образования отложений, тем самым сохраняя срок его службы.
Согласно вязкости по SAE, автомобильное масло Gazpromneft super 5w40 может использоваться в течение всего года. Величина 5w-40 регламентирует полную работоспособность смазки в диапазоне температур от -350С до +400С.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 5w-40 | ||
Плотность при 20 °С | 860 | кг/м3 | ASTM D 4052 |
Температура вспышки в открытом тигле | 231 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -39 | °С | ASTM D 97 |
Индекс вязкости | 167 | ASTM D 2270 | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 89.1 | мм2/с | ASTM D 445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.3 | мм2/с | ASTM D 445 |
Зольность сульфатная | 0.9 | ASTM D 847 | |
Щелочное число | 6 | мг KOH/г | ГОСТ 11362 |
Область применения
Литровая канистра
Масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика разработано для эксплуатации в ДВС легкового бензинового и дизельного автотранспорта с большим пробегом и требованиями к маслу, не превышающими уровня API SG/CD. Расходный материал может быть залит в легковые автомобили, внедорожники, минивены и легкие грузовики, в том числе и оборудованные турбонадувом.
Одобрения, допуски и спецификации
- API SG/CD;
- ПАО «АВТОВАЗ»;
- Сертифицировано ААИ.
Преимущества и недостатки
Покупатели полусинтетического масла Газпромнефть супер 5w-40 отмечают следующие его преимущества: невысокая цена, возможность купить на АЗС, удобная фасовка.
Технические тесты и лабораторные анализы смогли выявить у расходного материала больше преимуществ:
- поддержание давления масла на оптимальном уровне;
- инертность к резинотехническим изделиям;
- оптимальный для подержанной техники пакет присадок;
- работоспособность в широком диапазоне температур.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Gazpromneft Super 5w-40 | 2389901315/ 253142136 | канистра | 1 литр | |||
2389901316/253142137 | канистра | 4 литра | ||||
2389906734 | канистра | 50 литров | ||||
2389906500 | бочка | 216 литров |
Как отличить подделку
Код для проверки оригинальности масла
Компания «Газпромнефть-СМ» позаботилась о том, чтобы определить подлинность технической жидкости мог просто и быстро любой покупатель вне зависимости от образования или специальных навыков. Для этого была придумана система идентификации канистры через отправку кода.
На обратной стороне этикетки нанесен специальный код. Этот коду нужно вести в специальное поле на сайте в разделе «Проверка подлинности» или отправить в SMS на номер 3888. Через пару секунд система обработает запрос и выдаст информацию о том, принадлежит ли данный товар к продуктам, изготовленным на одном из заводов компании.
Видео
Масло Gazpromneft Super 5W-40 проверка CCS при.. -30гр.
Отзывы
Лев, 39 лет
Неплохая полусинтетика. Огромный плюс в том, что зимой не перемерзает. Бывает, что даже пару дней не поездишь, а машина все равно заводится, туговато, правда…
Жанна, 34 года
У меня старая Ауди. Раньше давление масла постоянно скакало, вечно лампочка горела. В сервис рядом с домом ездила как на работу. Они же мне раз и посоветовали попробовать газпромовское масло для старых движков. Терять нечего – заехала на заправку и купила. Итог такой – езжу уже 3 месяца. Лампочка потухла сразу после замены, и за все это время загоралась пару раз на непрогретом движке.
Константин, 36 лет
Взял мало на обкатку, и немного осталось в канистре. Решили с друзьями замутить тест, как раз на улице жесткий минус обещали. Кинули его в сугроб на неделю. За это время минимум был -38, максимум -25 мороза. Через неделю достали, а оно еще живое. В камень и лед не превратилось. Так что, товарищи, могут наши делать, когда захотят!