Моторное масло ZIC X9 LS 5w-30

Компания ZIC – это дочернее предприятие одного их крупнейших южнокорейских концернов SK, одно из подразделений которого – SK Lubricants занимается переработкой нефти. Предприятие имеет в своем распоряжении собственный научно-исследовательский центр, в котором ведутся постоянные работы по совершенствованию базового масла. Кропотливый труд нефтехимиков привел к созданию высококачественной базы YUBASE+, на основе которой начали производиться высококачественные моторные масла, такие как ZIC X9 LS 5w-30.

Описание

Старая и новая канистры масла

Масло ZIC X9 LS 5w30 пришло на замену ZIC 5w30 XQ LS в результате ребрендинга южнокорейской марки смазочных материалов, произошедшего в 2015 году. Новый продукт – это полностью синтетическое масло, изготовленное из базового сырья YUBASE+.

YUBASE+ — это уникальное базовое масло, являющееся собственной разработкой концерна ZIC. Отличительная особенность автохимии состоит в том, что она не имеет ни цвет ни запаха и по своим свойства полностью сопоставима с синтетическими продуктами. Однако благодаря более дешевому сырью масла, изготовленные по этой технологии, имеют более низкую стоимость.

В состав масла ZIC X9 5w30 LS, как и в состав предшественника ZIC XQ LS, входит пакет низкозольных присадок от ведущего мирового производителя LUBRIZOL. Использование добавок с пониженным содержанием серы и других высокозольных соединений делает смазывающее вещество пригодным для заливки в автомобили, оборудованные системами нейтрализации выхлопных газов.

Технические характеристики

Таблица показателей масла в сравнении с предшественником ZIC XQ LS 5w-30.

Наименование Значение Единица измерения Метод испытаний
ZIC XQ LS 5W-30 ZIC X9 LS 5W-30
Класс вязкости по SAE 5w-30 5w-30 SAE J 300
Плотность при 15°C 0.85 0.85 г/см3 ASTM D 1298
Кинематическая вязкость при 40°С 71.4 67.1 мм2 /с ASTM D 445
Кинематическая вязкость при 100°С 12.2 11.8 мм2 /с ASTM D 445
Индекс вязкости 170 173 ASTM D 2270
Температура вспышки 226 216 °С ASTM D 92
Температура потери текучести -42.5 -37.5 °С ASTM D 97
Щелочное число 7.15 7.15 мг КОН/г ASTM D 2896
Сульфатная зольность 0.2 % ASTM D 874

Область применения

Масло ZIC X9 разработано для использования на моторах легковых автомобилей и малотоннажной коммерческой техники, работающей как на бензине, так и на дизельном топливе. Технические испытания подтвердили безопасность заливки продукта в транспортные средства, оснащенные нейтралитическим катализатором и турбонадувом.

Высокие эксплуатационные характеристики автомасла позволили получит на него одобрения от ведущих мировых автопроизводителей, таких как Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и General Motors.

Одобрения, допуски и спецификации

  • API SN / CF ACEA C3;
  • MB-Approval 229.52, 229.51;
  • BMW Longlife-04;
  • VW 502.00/505.00/505.01;
  • GM dexos2.

Аналоги

Наименование продукта Аналог у Shell Аналог у Castrol Аналог у Mobil
ZIC X9 LS 5W-30 Shell Helix Ultra AG 5W-30 Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

Преимущества и недостатки

Важное преимущество масла ZIC X9 LS – это доступная цена. Даже с учетом того, что оно несколько дороже прародителя ZIC XQ LS 5w30, стоимость новой южнокорейской смазки выгодно отличается от европейских аналогов при тех же или даже превосходящих технических характеристиках.

Другими достоинствами смазочного материала являются:

  • возможность использования на автомобилях шестого экологического класса;
  • совместимость с любыми типами систем очистки выхлопных газов, а также с турбонадувом;
  • низкий расход на угар;
  • экономия топлива;
  • высокая термическая стабильность;
  • превосходная устойчивость к окислению и старению;
  • быстрая прокачка по системе смазки;
  • легкий запуск двигателя даже в сильные морозы;
  • первоклассная работоспособность в широком диапазоне температур;
  • экологичность выхлопа;
  • поддержание чистоты двигатели и предотвращение образования отложений в каналах системы смазки;
  • доступность в торговой сети.

Фактических недостатков у масла не выявлено. Однако производитель предупреждает, что использование продукта допустимо только при совпадении технических характеристик масла и требований к горюче-смазочным материалам, указанным в сервисной книге.

Форма выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
ZIC X9 LS 5W-30 132608 канистра 1 литр
162608 канистра 4 литра
202608 бочка 200 литров
ZIC XQ LS 5W-30 канистра 1 литр
канистра 4 литра
бочка 200 литров

Как отличить подделку

Специалисты по продажам масел ZIC заявляют, что на полках российских магазинах невозможно встретить поддельные масла этого бренда. Строгий контроль за дистрибуцией и система отслеживания сбыта полностью исключают такую возможность.

Однако покупателям лучше не расслабляться и знать, как можно самостоятельно отличить подделку. Итак, на оригинально канистре должны обязательно присутствовать следующие элементы защиты:

  • голограмма на этикетке;
  • логотип ZIC на фольге под крышкой;
  • выгравированный логотип ZIC на днище канистры;
  • крышку полностью закрывает термопленка с логотипом ZIC;
  • номер партии нанесен на канистру при помощи лазера.

Видео

Масло ZIC X9 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.

Отзывы

Антон, 23 года
Как появилась первая машина, начал заливать в нее зик, наверное, с отца пример взял. Он на свою Хонду Зик x9 ls 5w-30 заливает.

Роман, 58 лет
Все эти ребрендинги – повод снять с нас больше денег. По мне никакого отличия между Зик x9 ls 5w30 и предыдущим XQ нет.

Роберт, 39 лет
Долго пришлось ругаться с автосеревисом, чтобы залили мне в гарантийное авто Зик xq ls 5w-30. Они, видите ли, только немецкое масло заливают. Зато я доверяю только корейскому. В итоге кучу документов им притащил, залили со скрипом. Победа!

Зураб, 43 года
Зиковские масла раньше брали на такси, потому что недорого и мотор с ними ходил по сотне и дальше. Теперь у меня более серьезный автопарк. Стали с механиками разбираться, какое масло нужно лить в технику, чтобы работала. Мы были готовы даже на очень дорогой бренд, так как цена техники очень высокая. Думали мы, думали, а в итоге снова пришли к Зику. Оказалось, что технические характеристики у масла, что надо.

 

Ссылка на основную публикацию