Содержание
О производителе SHELL
Один из старейших представителей в мире на рынке добычи и переработки нефти и газа, первый магазин был открыт более 200 лет назад. Любопытно происхождение узнаваемого логотипа компании – ракушки. Концерн начинался с небольшого магазина по продаже морских ракушек, откуда и пошло это изображение. Сейчас эта ракушка стала одним из самых узнаваемых логотипов в мире.
Компания располагается в 70 странах. Представлена она и в России – производство масел и сеть заправок. Сама же она родом из Нидерландов, город Гаага. Сейчас масла этой марки заливаются в двигатели немецких автомобилей Мерседес после их схода с конвейера, что уже говорит о высоком качестве продукции, выигравшей подобный тендер. Еще один строгий автопроизводитель, давший допуски маслам Shell – Ferrari.
Строгий контроль качества, система безопасности, разработки и тестирование в лучших лабораториях мира, кроме того производитель очень строго следит за подделками и защищает свою продукцию от контрафакта. При всем высоком качества продукции следует отметить, что характеристики масел иногда приукрашены не в пользу потребителя. Кроме того, и стоимость продукции гораздо выше конкурентов.
Среди преимуществ всех линеек масел особенно выделяется высокая защита двигателя и продление ресурса его работы, экологичность масла, уменьшение расхода ГСМ. Для производства смазки компания использует не нефть, а природный газ, для его переработки используется технология PurePlus. Позволяет снизить количество вредных примесей в конечном продукте, по сравнению с аналогами из нефти. Также за счет этого удалось добиться стабильной вязкости, чистоты мотора и сниженного расхода.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4 | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 73,93 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,16 |
Индекс вязкости | 162 |
Сульфатная зольность | 1,1 |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B3, A3/B4 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 6290 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 10,92 |
Кислотное число | 2,82 |
Содержание серы | 0,227 |
ИК Спектр Фурье | GTL либо ПАО+гидрокрекинг/минералка. Судя по низкому NOACK — здесь GTL |
NOACK | 6.0% |
Допуски SHELL Helix HX7 5W-30
- API SN/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
- JASO SG+
- MB 229.3
- VW 502.00/505.00
Форма выпуска и артикулы
- 550040292 – Shell Helix HX7 5W-30 1л
- 550040304 – Shell Helix HX7 5W-30 4л
Как отличить подделку
Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.
Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.