Представители японского рынка зимних шин — Bridgestone Blizzak DM-V3: особенности и отличительные характеристики

Bridgestone Blizzak DM-V3 была специально разработана для фургонов и внедорожников. Модель стала логическим продолжением Blizzak DM-V2. Вся линейка их 5 новых решений представлена 1 августа 2019 года на японском рынке.

Особенности

Новая версия линейки Bridgestone может похвастаться некоторыми улучшениями в сравнении с прошлой версией. Active Foam Rubber 2 — новая технология, разработанная для сокращения тормозного пути, в особенности на льду. Благодаря этому безопасность водителей при использовании Blizzak DM-V3 заметно выше в зимнее время года. Также выросло количество круговых канавок, теперь их 4. За счет этого водоотвод был сильно переработан, что привело к сокращению тормозного пути на мокрой поверхности на 6% в сравнении с Blizzak DM-V2.

Для улучшения износостойкости производители использовали специальную смесь Active Foam Rubber 2, а также особый направленный рисунок, что позволило достичь разницы в 25%. Зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V3 разработаны специально под транспортные средства с повышенным центром тяжести для лучшей оптимизации. Дизайн также позволяет эффективно рассеивать воду, грязь и снег.

Технологии производства

Резина Bridgestone Blizzak DM-V3 отличается от других зимних шин своей универсальностью. Новая многослойная резиновая смесь Tube Multi-Cell и NanoPro-Tech помогает улучшить характеристики на снегу, льду, мокрой и сухой дороге, делая шину более гибкой к изменениям условий эксплуатации.

  • 3-D Sipes — Повышает производительность при сухой погоде, а также обеспечивая устойчивость к снегу, льду и мокрой поверхности.
  • Непрерывное удлинение — Улучшает сцепление со снегом и отвод воды.
  • Center Multi-Z Pattern — Улучшает снеговое и ледовое сцепление, улучшая дренаж и увеличивая кромки прикуса.
  • RC Polymer — Улучшает характеристики на снегу и льду благодаря использованию специальной резиновой смеси NanoPro-Tech.

Состав протектора усиливается смесью кремнезема и силана в качестве наполнителя, что одновременно снижает сопротивление качению, увеличивает сцепление с мокрой поверхностью и повышает гибкость резины в очень холодную погоду. Обе смеси оставляют крошечные пузырьки, или «трубки», по всему протектору, которые постоянно открываются по мере износа протектора и обеспечивают как микроскопические острые края на льду, так и крошечные пустоты, которые всасывают воду на поверхности льда или дороги, обеспечивая лучший контакт и сцепление с поверхностью. Это соединение является основной причиной того, что линия Blizzak так невероятно эффективна на льду. Единственным недостатком, чтобы купить шины Bridgestone Blizzak DM-V3 является то, что эта смесь занимает всего 55% глубины протектора по техническим причинам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector