Обзор масла ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30

ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W 30

Общий обзор масла и его свойств

Это масло создано для самых современных двигателей, бензиновых и дизельных, с повышенной мощностью, подходит для увеличенных интервалов замены. По заявлению производителя может использоваться с турбинами, в многоклапанных конструкциях, с катализаторами и топливными системами высокого давления. Но, что касается турбин, учтите, что здесь еще старые допуски и старый пакет присадок с большим количеством кальция. Если боитесь LSPI, это масло вам не подойдет.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SM/CF, EC SM — введен в действие в ноябре 2004 года. API SM включает в себя моторные масла для бензиновых двигателей, выпущенных после 2004 года. Удовлетворяющие требованиям моторные масла, обеспечат надежную смазку турбированным и многоклапанным двигателям. Моторное масло сертифицированное по классификации API SM может иметь дополнительную спецификацию ILSAC GF-4, что говорит о высоких энергосберегающих свойствах моторного масла.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 70.17 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.21 мм²/с
Индекс вязкости 173
Сульфатная зольность 1.26%
Плотность при 15°C 855
Температура вспышки 222ºC
Температура замерзания -38ºC
Допуск API SM/CF, EC
Допуск ACEA A3/B3/B4
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С 6006 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 11.46 мг КОН/г
Кислотное число 2.06 мг КОН/г
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски ADDINOL Super Power MV 0537 SAE 5W-30

  • API SM/CF, EC
  • ACEA A3/B3/B4
  • BMW Longlife-01
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025
  • Renault RN0700

Форма выпуска и артикулы

  • Super Power MV 0537 1L: 4014766071064
  • Super Power MV 0537 4L: 4014766250520
  • Super Power MV 0537 5L: 4014766240460

Результаты тестирования

По анализам показало себя неплохо, причем как анализе свежего масла, так и в отработке. Очень густое, прям вот очень, почти сороковка. То есть здесь у нас упор на защиту, да и к тому же вязкость с пробегом быстро не просядет. Кстати, отработка тестировалась после 5500 км, и там вязкость просела только на пол единицы, так что это действительно продукт для увеличенных пробегов. Выработки в отработке тоже не наблюдается. Щелочь просела в два раза, то есть пробег в 10 000 масло выдержит легко.

Посмотрим дальше на анализ свежего масла. Для нагрузок оно не подходит, при довольно высокой вязкости у нас низкая температура вспышки, это масло для обычных нагрузок и размеренной езды. Щелочи довольно много, соотношение с кислотой приятное, с сульфатной золой тоже. Здесь использовался богатый и сбалансированный пакет присадок. Очень много кальция и противоизносных присадок. На самом деле богатый пакет.

А вот по низкотемпературным качествам масло не радует. По температуре потери текучести и динамической вязкости показывает, что ниже минус 30 градусов применять его не стоит.

Достоинства

  • Очень богатый и сбалансированный пакет присадок.
  • Легко выдержит стандартный пробег и даже больше.
  • Высокие защитные свойства.

Недостатки

  • Это масло не для нагрузок.
  • Точно не даст экономии топлива.

Вердикт

Масло хорошее и качественное, очень богатый пакет присадок, сбалансированный, судя по относительно небольшому количеству золы. Будет хорошо работать, мыть и не просаживаться на протяжении стандартного пробега. После себя грязи не оставит и имеющуюся вымоет. Из минусов можно назвать только не самую выдающуюся потерю текучести и вспышку, но и то с натяжкой, скорее просто особенность масла. Ну что ж, каждому продукту свое применение, этот для зимы средней полосы и не для любителей погонять. Если давно хотели попробовать залить этот продукт – рекомендую, лейте.

Видеообзор

Ссылка на основную публикацию