Обзор масла Kixx G1 API SN Plus 5W-30

Kixx G1 API SN Plus 5W-30

В этой статье рассмотрим корейское масло KIXX, имел удовольствие катать на одном из масел этого производителя и остался очень доволен. Советую присмотреться.

О производителе Kixx

Торговая марка принадлежит корейскому бренду GS Caltex Corporation и занимает на данный момент устойчивую позицию на рынке, в том числе на отечественном. Популярности ей прибавляет тот факт, что есть марки с невысокой стоимостью, подходящие для самых распространённых бюджетных иномарок, популярных в том числе в нашей стране. Эти же автопроизводители используют масло Kixx для залива в моторы новых автомобилей, среди них: KIA, Daewoo и Hyundai, сотрудничает даже с таким гигантом, как Volvo.

В ассортименте моторные масла, трансмиссионные, смазки для других узлов и агрегатов, синтетические, полусинтетические и минеральные. Кроме изготовления смазок компания занимается добычей и переработкой нефти, вопросами энергосбережения. В производстве используется запатентованная технология «VHVI-synthetic», позволяет контролировать вязкость состава. Для очищения базы используется метод гидрокрекинга – минеральное масло получает максимально близкие к синтетике качества, кроме того, готовый продукт имеет небольшую стоимость в продаже. В ассортименте есть и премиальные позиции, изготовленные полностью из синтетических компонентов.

Масла Kixx соответствуют принятым в мире стандартам, подходят практически для всех двигателей – старых и новых конструкций. В Южной Корее марка считается одной из лучших, широкая представленность ее в продаже на нашем рынке дает отечественным водителям возможность самостоятельно убедиться в качестве смазок от производителя.

Общий обзор масла и его свойств

Kixx G1 SN Plus 5W-30 производится методом гидрокрекинга, сам производитель заявляет, что продукт имеет высокий индекс вязкости. Масло имеет один из последних допусков по API – SN Plus, рекомендуется для бензиновых двигателей, куда необходимы маловязкие масла, снижает потери на трение, при этом обеспечивает высокую защиту. Выпускается в вязкости 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN Plus API SN Plus — это дополненный стандарт спецификации API SN, созданный для быстрого устранения проблем LSPI путем изменения рецептуры присадок моторных масел под специфические требования турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Основное изменение в самой спецификации — это добавление теста на преждевременное воспламенение смеси в цилиндре (Seq IX), разработанный инженерами Ford.
ILSAC GF-5 GF-5 — введена в 2010 году, имеет ужесточенные требования к моющим свойствам, увеличенный срок использования. Основное отличие от предыдущих версий в совместимости с биотопливом. Может работать с нейтрализаторами выхлопа и уплотнителями.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 64.82 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.83 мм²/с
Динамическая вязкость CCS
Индекс вязкости 158
Сульфатная зольность 0,82%
Плотность при 15°C 0.851 кг/л
Температура вспышки 233ºC
Температура замерзания -45ºC
Допуск API SN Plus
Допуск ACEA
Щелочное число 7,33 мг KOH/г
Кислотное число 1.72 мг KOH/г
Содержание серы 0,199%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI
NOACK

Допуски Kixx G1 5W-30

  • API SN Plus – RC
  • ILSAC GF-5

Форма выпуска и артикулы

  • L531244TE1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра)
  • L5312AL1E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L
  • L5312K18E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L
  • L5312D01E1 – Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L
  • L544544T – МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L
  • L5445A10 – МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L

Результаты тестирования

Масло очень жиденькое, ближе к нижней границе стандарта, действительно обещает топливную экономичность. А вот молибдена в составе нет. Пакет присадок рассчитан на современные стандарты и самые свежие требования к маслам, чтобы убрать возможность преждевременного воспламенения смеси. Масло полностью безопасно для прямого впрыска.

Действительно довольно высокий индекс вязкости, не самый высокий, но и не низкий, температура вспышки тоже нормальная, но не самая высокая, масло будет стабильным при нагрузках. Щелочи не очень много, но при этом и зольность сульфатная низкая, а вот кислоты многовато, но на стандартный пробег хватит. Моюще-нейтрализующие свойства хорошие, по пакету присадок тоже все в норме и в лучших традициях последних требований – сниженный кальций, повышенный магний.

У масла очень чистое базовое масло, сера очень низкая, такой показатель можно увидеть у более дорогих собратьев, мы же рассматриваем довольно бюджетное масло. Температура потери текучести тоже очень хорошая, как для масла 5W, есть хороший запас для запуска в мороз в средней полосе и даже севернее.

Достоинства

  • Чистые базовые масла.
  • Хорошие низкотемпературные качества.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Отличные характеристики при низкой стоимости.
  • Современный пакет присадок, безопасный для прямого впрыска.

Недостатки

  • В составе нет молибдена.

Вердикт

Перед нами отличное недорогое масло. Советую присмотреться к нему владельцам свежих моторов и прямого впрыска. Самый современный пакет присадок, сочетается с турбинами и прямым впрыском, но можно смело использовать и для распределенного впрыска. Стабильно при нагрузках, не оставит после себя отложений, покажет легкий холодный пуск. Рассчитано в первую очередь на азиатские двигателя. Но очень жидкое, лучше не перекатывать, просядет до двадцатки. В составе нет молибдена, на оил клаб предполагают, что использовался органический модификатор трения, который не определил анализ, я же считаю, что его там просто нет. В минусы это можно занести с натяжкой, но я все же занесу.

Как отличить подделку

Масло реализуется в жестяных 4 л и пластиковых 1 л упаковках. Жестянки подделывать сложней и дороже, но все же фальсификат может встретиться. Вообще на данный момент подделок масла в продаже выявлено не было. Оно достаточно свежее и дешевое, чтобы не стать мишенью для производителей контрафакта. Есть несколько признаков для его определения:

  • На канистре есть лазерная гравировка с изображением номера партии и даты производства, размещаться может на дне канистры или на верхней поверхности. Подделки чаще всего вообще не имеют гравировки.
  • Крышка пластиковая, есть пломбировка для защиты, подделать ее сложно.
  • На поверхность обязательно приклеивается штрих-код, он крепится ровно, без скосов, цифры не смазаны.
  • На канистру наносится информация о производителе после слова Manufactured. Здесь указан адрес и телефон, на подделках ее обычно нет.

Для пластиковой тары актуальны такие признаки:

  • Пластик высокого качества, без запаха.
  • Крышка того же цвета, что и канистра, тон в тон. Закрывается с использованием спаечного кольца, после открытия оно отрывается от крышки и обратно надеть уже нельзя.
  • Под крышкой защитная фольга, на нее нанесены цифры или логотип GS Caltex Corp. Если оторвать и перевернуть фольгу, на обратной стороне есть буквы PE. Подделки часто выпускают вообще без фольги или же она не имеет надписей.
  • Этикетка не приклеена, а припаяна, ее не получится зацепить тонким предметом и легко снять.

Не так давно компания провела ребрендинг пластиковых упаковок. Цвет этикетки сменился с желтого на зеленый. Изменился размер бутылки с 225мм x 445мм x 335мм (0.034CBM) на 240мм x 417мм x 365мм. До января 2018 года на фольге пропечатывались буквы, после стали пропечатываться цифры. Также изменения коснулись логотипа, теперь надпись стала короче: GS Oil = GS.

Видеообзор

Ссылка на основную публикацию