Сегодня услуга аварийного комиссара пользуется довольно большой востребованностью на российском рынке. Существует большое количество различных компаний, которые могут предоставлять данные услуги, причем без возникновения проблем.
Для водителей это крайне выгодно пользоваться такой услугой, особенно при оформлении документов, которые нужны для страховых компаний. В настоящее время есть масса страховых компаний, которые готовы сотрудничать только с проверенными аваркомами. Последние должны обязательно правильно оформлять документы на последующие выплаты водителям, необходимые для восстановления транспортного средства.
Крайне удобно пользоваться официальным сайтом подобных специалистов для получения услуг. Для этого нужно перейти по ссылке и выбрать подходящий вариант услуги. А если самостоятельно определиться сложно, то можно получить консультационные услуги, позволяющие быстро разбираться в различных юридических тонкостях вопросов, касающихся оформления документов, а также выплат на услуги аварийного комиссара, причем на довольно выгодных условиях.
Оплата услуг подобных специалистов может осуществляться всеми удобными способами, что позволяет быстро получать выплаты. Как показывает практика, в большинстве случаев, подобные выплаты предусмотрены после возникновения аварийных ситуаций.
Перед выбором аварийного комиссара нужно учитывать несколько факторов. Поскольку аварийные комиссары не привлекаются к заключению страховых сделок, их деятельность не попадает под положения закона «Об организации страхового дела». А значит, получать лицензию для того, чтобы стать аваркомом не нужно.
В таком случае, согласно статье 49 Гражданского кодекса РФ, деятельность, не подлежащая лицензированию, соответственно, деятельность может оформляться на различных условиях, что крайне выгодно.
Самые доступные услуги касаются оформления документов по обоюдному решению сторон, попавших в дорожно-транспортное происшествие и обращающихся в страховые компании за выплатами. При работе аваркомов совершенно необязательно обращаться к сотрудникам правоохранительных органов, что значительно упрощает процесс оформления всех документов, делая его более понятным и простым.