Синтетическое масло от Лукойл с устойчивостью к механической деструкции отлично подходит для использования в высокофорсированных моторах бензинового и дизельного типа. Многочисленные тестирования позволили вывести оптимальный состав, гарантирующий качественные низкотемпературные показатели и способствующий безотказному запуску мотора в условиях холодного климата.
Жидкость обеспечивает эксплуатацию с повышенным интервалом замены, а улучшенные показатели вязкости надежно защитят детали на максимальных нагрузках, образуя стабильную и прочную масляную пленку. Также Лукойл Люкс уменьшает трение и повышает КПД силового агрегата, что снижает расход горючего и шумность.
Содержание
Немного о производителе Лукойл
Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь. И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию. Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SL/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A5/B5, A1/B1; |
Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°С | 850 кг/м3 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 10,2 мм2/с |
Индекс вязкости | 173 |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | 4 024 мПа*с |
Динамическая вязкость MRV при -35°C | 20 100 мПа*с |
Щелочное число | 10,2 мг KOH/г |
Сульфатная зольность | 1,0% |
Испаряемость по методу Ноака | 11% |
Температура вспышки в открытом тигле | 222°С |
Температура застывания | -40°С |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Допуск API | SL/CF |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Кислотное число | 2.30 |
Содержание серы | 0,265 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 11,3% |
Допуски Лукойл Люкс 5W-30
Одобрения
- API SL – лицензировано (Energy Conserving)
- Renault RN 0700
- ОАО «АВТОВАЗ
Соответствует требованиям
- API CF
- ACEA A5/B5, A1/B1
- Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C
Форма выпуска и артикулы
- 196272 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 1L
- 196256 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 4L
- 196674 – Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 – 18L
Достоинства
- Максимальная защита мотора в тяжелых условиях.
- Экономия горючего.
- Снижение шумности двигателя.
- Отсутствие вреда для каталитического дожигателя.
- Исключение образования отложений на узлах.
- Одобрение ведущими автоконцернами.
- Приемлемая цена.
Недостатки
- Не обнаружены
Как отличить подделку
Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:
- Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
- Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
- Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
- Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
- Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.