Обзор масла Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

О производителе Mannol

Немецкая компания начала свою работу в 1996 году. Первая партия смазок сразу разошлась по всей Европе и получила положительные отзывы от пользователей и экспертов. С первого года существования и по сей день производитель доказывает высокое качество своей продукции. На сегодняшний день в ассортименте компании широкий выбор смазок для двигателей на бензине, дизеле или газе, используемых в любых условиях. Главный показатель качества масел – собственная лаборатория, где продукт создается, тестируется и проверяется.

На прилавках можно найти минеральные, синтетические и полусинтетические масла, используемые для легковушек, грузовиков и коммерческого транспорта. Главное отличие от конкурентов – собственная технология производства StahlSynt, снижающая износ металлических элементов, постоянное использование масла Mannol снижает износ двигателя почти на 40%.

Есть оригинальные линейки, предназначенные для конкретных марок авто – Opel, Chevrolet, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen. Изначально предназначались только для автомобилей на сервисном обслуживании, но позже вышли в свободную продажу. При создании масла учитываются сложные климаты некоторых регионов России, различные стили вождения, использование топлива низкого качества. Линейка создается на пакете химических присадок, состав которого производитель держит в секрете.

В состав масел компании входит дисульфид молибдена – позволяет сгладить шероховатости, образовывающиеся на поверхности внутренних деталей двигателя в результате его выработки. То есть регулярное использование масла Mannol помогает восстановить даже старые моторы, сделать их ход мягче, снизить расход ГСМ. В пакете присадок есть моющие элементы, удаляющие загрязнения из мотора.

Это несомненно отличный образец смазочного материала, к тому же и цена на продукцию сравнительно не высока. Единственный недостаток – наличие большого количества подделок на рынке. Именно покупка контрафакта создает большую часть негативных отзывов о производителе.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA C2-16, A1/B1-12, A5/B5-12 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65,2
Кинематическая вязкость при 100°C 11,3
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 5420
Индекс вязкости 168
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 880
Температура вспышки (PMCC) 222ºC
Температура застывания -42ºC
Допуск API SN PLUS
Допуск ACEA C2-16, A1/B1-12, A5/B5-12
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 7,5
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Mannol 7709 O.E.M. 5W-30

  • API SN PLUS
  • ACEA C2-16
  • ACEA A1/B1-12, A5/B5-12
  • SAE 5W-30
  • TOYOTA
  • LEXUS

Форма выпуска и артикулы

  • MN7709-1ME 1L
  • MN7709-1 1L
  • MN7709-4ME 4L
  • MN7709-4 4L
  • MN7709-20 20L
  • MN7709-60 60L
  • MN7709-DR 208L
  • MN7709-IBC 1000L

Как отличить подделку

В первую очередь всегда нужно обращать внимание на упаковку. Производитель в оригинальных канистрах не допускает неровных швов, мягкого пластика, неровностей и шероховатостей. Канистра всегда выглядит презентабельно. Часто на подделках можно увидеть чуть выпуклое дно, из-за которого канистра не становится на поверхность ровно. Далее смотрим на такие признаки:

  • Цвет канистры – подделки обычно окрашены чуть светлее.
  • Этикетка плотно прилегает к поверхности без вздутий и пузырьков – оригинал.
  • Дата изготовления указывается на крышке, на дне указывается дата изготовления канистры. В них может отличаться число или месяц, но год всегда совпадает. В подделках может быть разница на несколько лет. Часто на подделках дата розлива указывается не на крышке, а под нижним краем этикетки.
  • Под крышкой защитная пленка, на ней изнутри выдавлена надпись ORIGINAL, то есть на лицевой части она будет выпуклой.
  • Часто на подделках штамповка даты выполнена некачественными чернилами и легко стирается. Сама крышка ровная, подделки часто шероховаты.
  • Шкала уровня масла в подделке гораздо уже, чем в оригинале.
  • На подделке под шкалой уровня есть треугольник, оставшийся от спайки канистры.
  • Все надписи на оригинале четкие, не сглаженные, легко читаются.
  • Само масло имеет темно-серый цвет, нет жженого запаха.
Ссылка на основную публикацию