Среднее масло, все технические характеристики укладываются в нормы, но находятся на верхнем их пределе, так что ждать от масла чуда не стоит. Низкие моющие свойства, но хороший показатель холодной прокрутки двигателя. Не самый именитый производитель и не имеет большого доверия среди автолюбителей, но рассмотреть его стоит из-за чистой использованной базы, в которую входят ПАО, так спасающие жителей северных регионов.
Содержание
Обзор свойств масла и область его применения
Масло синтетическое, база слагается из ПАО, эстеров и гидрокрекинга, дополняется пакетом присадок Infineum. Вязкость масла позволяет использовать его круглый год – в холодную зиму и жаркое лето. Отличается высокими эксплуатационными показателями – SN. Может использоваться для бензиновых двигателей, дизельных с турбонаддувом, но без сажевого фильтра. Подходит для систем, оборудованных катализаторами.
Масло создано для использования при очень низких температурах, до -40 градусов. Помогает снизить стук гидрокомпенсаторов, уменьшить расход на угар. Рекомендуется для моторов с пробегом свыше 100 000 для уплотнения зазоров.
Технические характеристики вписываются в нормы, но у верхнего предела. Вязкость кинематическая при 100 градусах – 14.55, высоковато, но подходит для заявленных условий использования. Вязкость динамическая очень неплохая, не все масла показывают такие цифры. Очень хорошие температурные показатели – стабильно при высоких и низких температурах, легко запустит мотор при температуре до -40.
Щелочное число маловато, ждать от масла хороших моющих свойств не стоит, но и новых отложений появиться не должно. База масла чистая, судя по сульфатной зольности.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100℃ | 14.45 мм²/c |
Динамическая вязкость при -35℃ | 5870 мПа*с |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Температура вспышки | 230℃ |
Температура застывания | -47℃ |
Плотность при 20℃ | 0.846 г/см3 |
Щелочное число | 6.7 мг. КОН на 1г. |
Кислотное число | — |
Зольность сульфатная | 1.13% |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Допуск API | SN/CF |
Допуски Hi-Gear 0W-40 SN/CF
- API SN/CF
- ACEA A3/B4
- MB 229.5
- VW 502 00/505 00
- RN 0710
- BMW LL-01
Форма выпуска и артикулы
- HG0040 1L
- HG0044 4L
Достоинства
- Легкий запуск мотора при низких температурах.
- Можно использовать в моторах с большим пробегом.
- Широкий диапазон рабочих температур, всесезонность.
- Выдерживает экстремальные нагрузки.
- Подходит для разных типов двигателей.
- Помогает убрать стук гидрокомпенсаторов.
- Чистая база.
- Стандартный набор присадок.
Недостатки
- Среди недостатков низкие моющие свойства, заливать его в двигатель с уже имеющимися отложениями и надеяться, что отмоет их, не стоит.
Конкуренты
#1
SHELL Helix Ultra 0W-40
Пакет присадок Infineum, органический молибден в составе.
22.89$ за 1л.
Подробнее
#2
MOBIL 1 FS 0W-40
ТОП 1 в бюджетном сегменте 0w-40. В составе ПАО+эстеры+GTL
29.59$ за 1л.
Подробнее
#3
ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40
ПАО синтетика. Лучшая российская нулевка
13.64$ за 1л.
Подробнее
#4
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Молекулы TITANIUM FST
27.45$ за 1л.
Подробнее
Вердикт
В целом масло звезд с неба не хватает. Производитель заявлен как американский, но льется оно судя по всему в России. Соответствует заявленному классу по характеристикам, но при этом все показатели находятся у верхней возможной границы, увеличивать пробег не рекомендовал бы. Откатать положенное по регламенту, но при этом следить за состоянием масла в картере. В целом пакет присадок использовался стандартный, база довольно чистая и даже, как заявлено, с эстерами. О наличии ПАО говорит низкий порог замерзания и хорошая вязкость при холодной прокрутке. Для самого крайнего севера не подойдет, но среднюю российскую зиму выдержит с успехом.
Сравним характеристики масла с такими конкурентами: ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки даже немного превзошло Castrol с его 224 градусами. Зато по температуре застывания эти два масла обошли Hi-Gear и значительно. А вот что касается динамической вязкости CCS при -35 градусах, то лучше всего показатель именно у нашего конкурсанта, действительно способно обеспечить легкий пуск мотора при низких температурах. По чистящим свойствам выше всех ЛУКОЙЛ, на втором месте Castrol, Hi-Gear показал самый низкий результат. По чистоте базы масла примерно одинаковы.