Обзор масла Hi-Gear 0W-40 SN/CF

Hi-Gear 0W-40 SN/CF

Среднее масло, все технические характеристики укладываются в нормы, но находятся на верхнем их пределе, так что ждать от масла чуда не стоит. Низкие моющие свойства, но хороший показатель холодной прокрутки двигателя. Не самый именитый производитель и не имеет большого доверия среди автолюбителей, но рассмотреть его стоит из-за чистой использованной базы, в которую входят ПАО, так спасающие жителей северных регионов.

Обзор свойств масла и область его применения

Масло синтетическое, база слагается из ПАО, эстеров и гидрокрекинга, дополняется пакетом присадок Infineum. Вязкость масла позволяет использовать его круглый год – в холодную зиму и жаркое лето. Отличается высокими эксплуатационными показателями – SN. Может использоваться для бензиновых двигателей, дизельных с турбонаддувом, но без сажевого фильтра. Подходит для систем, оборудованных катализаторами.

Масло создано для использования при очень низких температурах, до -40 градусов. Помогает снизить стук гидрокомпенсаторов, уменьшить расход на угар. Рекомендуется для моторов с пробегом свыше 100 000 для уплотнения зазоров.

Технические характеристики вписываются в нормы, но у верхнего предела. Вязкость кинематическая при 100 градусах – 14.55, высоковато, но подходит для заявленных условий использования. Вязкость динамическая очень неплохая, не все масла показывают такие цифры. Очень хорошие температурные показатели – стабильно при высоких и низких температурах, легко запустит мотор при температуре до -40.

Щелочное число маловато, ждать от масла хороших моющих свойств не стоит, но и новых отложений появиться не должно. База масла чистая, судя по сульфатной зольности.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.45 мм²/c
Динамическая вязкость при -35℃ 5870 мПа*с
Динамическая вязкость при -25℃
Температура вспышки 230℃
Температура застывания -47℃
Плотность при 20℃ 0.846 г/см3
Щелочное число 6.7 мг. КОН на 1г.
Кислотное число
Зольность сульфатная 1.13%
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
Допуск ACEA A3/B4
Допуск API SN/CF

Допуски Hi-Gear 0W-40 SN/CF

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.5
  • VW 502 00/505 00
  • RN 0710
  • BMW LL-01

Форма выпуска и артикулы

  • HG0040 1L
  • HG0044 4L

Достоинства

  • Легкий запуск мотора при низких температурах.
  • Можно использовать в моторах с большим пробегом.
  • Широкий диапазон рабочих температур, всесезонность.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Подходит для разных типов двигателей.
  • Помогает убрать стук гидрокомпенсаторов.
  • Чистая база.
  • Стандартный набор присадок.

Недостатки

  • Среди недостатков низкие моющие свойства, заливать его в двигатель с уже имеющимися отложениями и надеяться, что отмоет их, не стоит.

Конкуренты

#1
SHELL Helix Ultra 0W-40
Пакет присадок Infineum, органический молибден в составе.
22.89$ за 1л.
Подробнее

#2
MOBIL 1 FS 0W-40
ТОП 1 в бюджетном сегменте 0w-40. В составе ПАО+эстеры+GTL
29.59$ за 1л.
Подробнее

#3
ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40
ПАО синтетика. Лучшая российская нулевка
13.64$ за 1л.
Подробнее

#4
Castrol EDGE 0W-40 A3/B4
Молекулы TITANIUM FST
27.45$ за 1л.
Подробнее

Вердикт

В целом масло звезд с неба не хватает. Производитель заявлен как американский, но льется оно судя по всему в России. Соответствует заявленному классу по характеристикам, но при этом все показатели находятся у верхней возможной границы, увеличивать пробег не рекомендовал бы. Откатать положенное по регламенту, но при этом следить за состоянием масла в картере. В целом пакет присадок использовался стандартный, база довольно чистая и даже, как заявлено, с эстерами. О наличии ПАО говорит низкий порог замерзания и хорошая вязкость при холодной прокрутке. Для самого крайнего севера не подойдет, но среднюю российскую зиму выдержит с успехом.

Сравним характеристики масла с такими конкурентами: ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки даже немного превзошло Castrol с его 224 градусами. Зато по температуре застывания эти два масла обошли Hi-Gear и значительно. А вот что касается динамической вязкости CCS при -35 градусах, то лучше всего показатель именно у нашего конкурсанта, действительно способно обеспечить легкий пуск мотора при низких температурах. По чистящим свойствам выше всех ЛУКОЙЛ, на втором месте Castrol, Hi-Gear показал самый низкий результат. По чистоте базы масла примерно одинаковы.

Ссылка на основную публикацию