Особенности профессиональной диагностики и ремонта форсунок Delhi

Принцип работы дизельных моторов кардинально отличается от принципа работы бензиновых силовых агрегатов. Они имеют свои достоинства и особенности. Одним из основных элементов двигателя является топливная форсунка. Деталь отвечает за дозированный впрыск топлива в камеры сгорания, влияет на работоспособность мотора, расход горючего, мощность при разных режимах эксплуатации.

Многие современные автомобили оснащаются топливными форсунками Delphi, обладающими высоким уровнем надежности. Несмотря на это, данный узел тоже ломается вследствие некачественного горючего, несоблюдения режимов эксплуатации. В этом случае необходима профессиональная диагностика и ремонт форсунок «Делфи».

Почему форсунки выходят из строя

  • Заправка некачественным топливом. Посторонние примеси в горючем (песок, металлическая стружка, пыль) способствуют значительному ускорению механического износа, что приводит к появлению дефектов и поломок.
  • Влага в топливной системе. Это ускоряет процесс коррозии, появляется металлическая пыль, узлы форсунки забиваются.
  • Выработка ресурса. На заводе для форсунки закладывается максимальный срок эксплуатации около 3 лет. По истечению этого времени проявляются дефекты, узел требует замены.

Определить неисправность можно по таким признакам, как повышение расхода горючего, снижение мощности двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при движении.

Специфика профессионального ремонта форсунок Delphi

Для определения причины неисправности данного узла необходима компьютерная диагностика в Липецке, которую проводят мастера СТО на специальном оборудовании. Форсунка помещается на специальный стенд, подключают датчики и шланги, имитируют работу элемента в разных режимах езды. После определяют причину неисправности, разрабатывают план по ее устранению. В рамках ремонта форсунок чаще всего выполняют следующие операции:

  • Разборка детали, помещение ее элементов в специальную ванную для очистки ультразвуком.
  • Реставрируются клапана, распылители, прочие узлы, имеющие дефекты.
  • Происходит обратная сборка форсунки, выставляются нужные технологические зазоры.
  • Выполняют финальное тестирование посредством стенда.
  • Форсунка монтируется в топливную систему двигателя, происходит конечная настройка.

Данный узел имеет сложное устройство, для его диагностики и ремонта требуется дорогостоящее оборудование. Доверяйте обслуживание дизельного мотора профессионалам, чтобы избежать проблем с двигателем в непредвиденный момент.

Ссылка на основную публикацию