Содержание
Описание грузового фургона Renault Master
Впервые этот небольшой фургон был разработан компанией Renault в начале 80-ых годов, после чего началось его массовое производство. Грузоподъемность Рено Мастер, высокая надежность, множество доступных модификаций, а также ограничения на тоннаж транспортных средств сделали его невероятно популярным среди потребителей.
Автомобиль является завершающей моделью линейки коммерческих автомобилей Renault, а его цена позволяет приобрести его даже компаниям с небольшим бюджетом. Как можно увидеть на различных фото, данная модель насчитывает 3 основных поколения. Первые модели отличались угловатым дизайном, оснащались двигателями Фиат на 2,4 л, однако в дальнейшем покупатели могли приобрести 2 и 2,2 литровые версии.
Рено Мастер стал популярной моделью в грузоперевозках
Существенным прорывом для автоконцерна стала презентация второго поколения, которое получило награду «Лучший грузовик года», что способствовало его распространению. Автомобиль собирался на северо-востоке Франции, а линейка доступных двигателей пополнилась дизельными G-Type агрегатами, а также аналогами от Nissan.
Модель была оснащена автоматической трансмиссией, что значительно упростило управление. Третье поколение, являющееся актуальным на данный момент, отличается современным дизайном, увеличенными размерами, а также переработкой множества элементов конструкции.
История создания модели
Созданная еще в 1980 году модификация Рено Мастер разрабатывалась несколько лет и сразу завоевала популярность. За это время на мировом рынке было выпущено три поколения аналогичных машин. Второе и третье поколение было представлено в Европе и Великобритании авто под названиями Opel Movano, Nissan NV400 и Vauxhall Movano. Когда же были введены ограничения на тоннаж транспортных средств, потребность в этих автомобилях резко возросла.
Модификации автомобиля
Производится Renault Master в различных версиях:
- стандартный фургон с увеличенной высотой или длинной базой;
- пассажирская модификация, в том числе маршрутное такси и автобус;
- шасси.
Самым востребованным стал грузовой фургон, предназначенный для перевозки грузов по городу и его окрестностям.
Первое поколение автомобиля производилось 17 лет. За это время, кроме дизельного мотора, имевшего объем 2.4 л, появился двигатель емкостью 2.1 л, а позднее и бензиновые агрегаты с объемом 2 и 2.2 л. В то время облик Рено Мастер был самым заурядным. Угловатые формы, исполнение фар и радиаторной решетки не отличалось привлекательностью.
Габаритные размеры Рено Мастер 1980-1997
До 2010 года компания производила следующее семейство фургонов. В их комплектации использовались силовые агрегаты, имевшие объем: 2.2, 2.5 или 2.8 л. В результате рестайлинга, проведенного в 2003 году, внешний вид Renault Master II существенно преобразился. В основном, из-за скругленных очертаний кузова, больших фар и бампера.
Габариты Renault Master II 1998-2010
Дизайн Рено Мастер III был значительно пересмотрен. Передняя часть с четкими линиями, массивный бампер, каплевидные фары наделили автомобиль индивидуальными чертами. Объем грузового отсека был увеличен. Погрузка и разгрузка существенно облегчилась при помощи оптимизации порогов. Была расширена линейка двигателей включением моторов, имеющих мощность от 100 до 150 лошадиных сил.
В 2016 году была представлена модификация Renault Master X-Track, у которой увеличили дорожный просвет, сделали защиту днища и дифференциал повышенного трения. Еще одной новинкой стал полноприводный Рено Мастер 4×4.
Зона погрузки
Задние распашные двери, открывающиеся на 270°
Двери открываются на 270° и остаются открытыми благодаря магнитам, что облегчает погрузку и выгрузку.
Задняя подножка и новые поручни
Используйте поручни для удобного входа в грузовое отделение. Задняя подножка стандартна для версий с задним приводом, она облегчает вход в зону погрузки и выход из нее.
Светодиодные лампы подсветка грузового пространства
Экономьте время и энергию аккумулятора благодаря светодиодному освещению в зоне погрузки.
Крепежные кольца
До 10 точек крепления, в зависимости от комплектации, позволяют надежно зафиксировать груз.
Сигнализация Renault, полностью совместимая с электронными системами нового MASTER, защищает от попыток взлома и распознает любые движения в салоне. Также опционально доступны дополнительные накладные механические замки на открывающиеся двери грузового отсека.
Новый MASTER в деталях
Интерьер
Мобильный офис
В перерывах между поездками новый Renault Master превращается в настоящий мобильный офис: спинка центрального пассажирского сиденья трансформируется в рабочий стол с поворотной поверхностью (опция) и подстаканниками. Вы можете разместить здесь компьютер и заполнять документы между рейсами. Большое количество отделений для хранения, расположенных по всей кабине позволяет удобно распределить необходимые вещи и инструменты.
Выдвижной столик Easy Life и большой подстаканник
Одно нажатие на панель – и перед вами столик Easy Life (опция). Эта инновация от Renault превращает пассажирское место в удобную зону для работы за компьютером или приема пищи. Большой подстаканник позволяет сохранить температуру вашего напитка (например, в термокружке) без риска пролить его на документы.
Выдвижной перчаточный ящик Easy Life
Легкий доступ к содержимому бардачка благодаря еще одной инновации Renault — выдвижному ящику Easy Life объемом 10,5 л (опция). Он больше в объеме и удобнее в использовании, чем стандартный перчаточный ящик. В сочетании с кондиционером внутри поддерживается требуемая температура — в жаркую погоду бутылки с водой останутся прохладными.
Беспроводная зарядка для смартфона
Заряжайте свой мобильный телефон без кабеля — просто положите его в специальный отсек приборной панели (только для телефонов, совместимых с индукционной зарядкой).
Много места для всего!
Держите все это под рукой! Новый Renault MASTER — пример функциональности благодаря многочисленным вместительным и практичным отсекам для хранения внутри салона.
Данные по расходу горючего
Мотор машины работает на дизельном топливе. Автомобиль довольно экономичный. В городском цикле расход топлива составляет 9,6 л на 100 км, в загородном – 7,3 л. Для езды в смешанном цикле требуется 8,1 литра на каждые 100 км. Renault Master комплектуется топливным баком, вмещающим 100 л, что позволяет преодолевать большие расстояния без дозаправки.
Топливный бак Renault Master
Технические характеристики Рено Мастер
Технические характеристики подобного автомобиля напрямую зависят от конкретной модификации, а также от типа кузова. Для стандартной версии, встречающейся повсеместно, характерны следующие показатели:
- двигатель — дизельный, объемом 2,3 л, соответствует стандарту Евро 4;
- число цилиндров — 4 шт, расположенные рядно;
- топливный бак — 100 л;
- расход топлива — от 8 до 9,5 л/100 км;
- грузоподъемность — от 1 до 1,6 тонны;
- шины — 225/65 R16;
- снаряженная масса — от 1,881 до 2,441 тонны
- мощность двигателя — 100-150 л.с, в зависимости от модификации;
- тип трансмиссии — 6-ступенчатая МКПП.
Необходимо более подробно рассмотреть конструкцию модели. Она предполагает наличие кузова, изготовленного из специальных износостойких материалов, что позволяет производителю гарантировать отсутствие коррозии на протяжении 6 лет. Передняя подвеска относится к независимому типу, реализована с применением верхней реактивной тяги посредством 2 рычагов.
Кабина Рено Мастер
Тормозная система позволяет быть уверенным в поведении транспортного средства на дороге, поскольку предусматривает наличие дисковых тормозов с обоих сторон грузовика. Передние узлы оснащены системой вентиляции, что повышает эффективность системы, снижает её износ.
Для КПП транспортного средства свойственен небольшой ход рычага, что упрощает переключение передач. Конструкторы пересмотрели соотношение передаточных чисел, что позволило значительно улучшить динамические свойства авто. Кабина оснащена всем необходимым для комфортных поездок, имеет минималистичный дизайн.
Устройство автомобиля
Фургон Рено Мастер оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач, передним или задним приводом. Скорости переключаются четко и бесшумно. Машина обладает отличной динамикой разгона. Установлены передняя независимая, производства McPherson, и задняя зависимая подвески. Качественная, согласно отзывам водителей, тормозная система состоит из дисковых тормозов, передние оснащены вентиляцией. Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем руля.
Кабина машины представляет собой сочетание комфорта и эргономичности, а вместимость грузового отсека является большим преимуществом марки. Производителем предоставляется гарантия от сквозной коррозии кузова на 6 лет.
Разработчиками создан отличный обзор для водителя фургона Рено Мастер. Предусмотрены регулировка руля и сидения, причем конструкция кресла отлично гасит вибрации и колебания, возникающие при езде.
Защищенность водителя и пассажиров обеспечиваются:
- пассивной системой, состоящей из подушек и ремней безопасности;
- Hill Start Assist, создающей дополнительное тормозное усилие, удерживающее Renault Master при остановке или парковке на подъемах;
- ESP, страхующей во время поворотов на большой скорости;
- ABS, позволяющей сохранить контроль над транспортным средством во время экстренного торможения.
Описание технических параметров
Технические характеристики Рено Мастер позволяют автомобилю быть популярным у потребителей. Он вполне конкурентоспособен на рынке коммерческого транспорта, обладает надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Автомобиль Renault Master характеризуется:
- габаритами: 5,548 х 2,07 х 2,486 м;
- дорожным просветом: 18,5 см;
- колесной базой: 3,682 м;
- высотой погрузки: 0,548 м;
- радиусом разворота: 7,05 м;
- грузоподъемностью: 1,498 кг;
- размером грузового отсека: 3,083 х 1,765 х 1,894 м;
- объемом кузова автомобиля: 10,3 м3;
- количеством посадочных мест Рено Мастер: 3;
- шинами: 225/65 R16.
Габаритные размеры Рено Мастер III
Безопасность
Система Hill Start Assist
После того как водитель отпустит педаль тормоза, Renault MASTER будет оставаться неподвижным несколько секунд. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на подъеме.
Cистема ESP
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) страхует водителя при снижении управляемости и помогает справиться с прохождением поворотов на повышенной скорости.
Система ABS
Антиблокировочная система (ABS) помогает сохранить высокую управляемость автомобиля в случаях экстренного торможения.
Зеркало обзора слепой зоны
Дополнительное зеркало обзора слепой зоны, установленное в козырек пассажира, поможет контролировать ситуацию во время сложного маневра.
Система помощи при раскачивании прицепа
При определении опасной амплитуды раскачивания кузова система ограничивает подачу топлива в двигатель и притормаживает колеса.
Блокировка дифференциала
Если дорожные условия далеки от идеальных, блокировка дифференциала на заднеприводных версиях Renault MASTER обеспечит вам дополнительную надежность и безопасность.