Обзор масла Татнефть LUXE PAO SN A3/B4 5W-30

Татнефть LUXE PAO SN A3/B4 5W-30

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
ACEA A3/B4 A3/B4 — Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.

Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 66.62 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.96 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 156
Температура замерзания -58°C
Температура вспышки 231°C
Сульфатная зольность 1.57%
Допуск API SN
Допуск ACEA A3/B4
Щелочное число 10.97 мг КОН/г
Кислотное число 2.32 мг КОН/г
Содержание серы 0.309%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI + ПАО + эстеры
NOACK 8.8%

Допуски Татнефть LUXE PAO SN A3/B4 5W-30

  • ACEA A3/B4
  • API SN
  • MB 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 700/710

Форма выпуска и артикулы

  • 12243 – Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 20L
  • 12242 – Татнефть масло моторное LUXE PAOсинтетика 5W-30 10L
  • 12116 – Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 4L
  • 12115 – Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 5W-30 1L

Достоинства

  • Жирный пакет моющих и противоизносных присадок. Много молибдена в составе.
  • Отличные низкотемпературные показатели – можно использовать зимой практически во всех регионах.
  • ПАО и эстеры в составе при весьма бюджетной стоимости.
  • Высокая термостабильность.
  • Качественная база.

Недостатки

  • Сложно найти в продаже.
  • Высокая сульфатная зола из-за чего масло не подходит для современных двигателей с прямым впрыском.
Ссылка на основную публикацию