Обзор масла TOTAL Quartz 7000 10W-40

TOTAL Quartz 7000 10W-40

О производителе TOTAL

Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.

Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.

Общий обзор масла и его свойств

Довольно таки интересная и рабочая полусинтетика. Производитель позиционирует масло, как продукт с высокими моющими свойствами. В нем используется технология Clean Shield – вычищает двигатель от уже имеющихся загрязнений и поддерживает его чистоту при использовании. Именно образование осадка и сажи являются одной из самых частых причин поломок двигателей.

Изготавливается по синтетической технологии – то есть это гидрокрекинг, но с примесью минералки, правда вот минералка тут высокоочищенная, о чем мы еще поговорим при рассмотрении анализов. Производитель рекомендует масло для двигателей с турбонаддувом и мультиклапанными системами. Адаптировано для автомобилей, оснащенных катализаторами дожига выхлопных газов, может использоваться с неэтилированным бензином и сжиженным газом. У масла довольно много допусков.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF — дизельные агрегаты с непрямым впрыском, не требовательные к качеству дизеля или работающие на топливе с количеством серы до 0,5%. Подходит для масляных систем с турбонагнетателем или компрессором.

ACEA A3/B4 Для двигателей с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail.

Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 103.46 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.98 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Плотность при 15°C
Индекс вязкости 151
Температура замерзания -37°C
Температура вспышки 231°C
Сульфатная зольность 1.41%
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Щелочное число 11.04 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.11 мг КОН на 1 г
Содержание серы 0.314%
ИК Спектр Фурье На основе гидрокрекинга VHVI + минералка второй группы
NOACK

Допуски TOTAL Quartz 7000 10W-40

  • ACEA A3/B4
  • API SN/CF
  • PSA B71 2300 (обратная совместимость PSA
    B71 2294)
  • VW 501.01/505.00
  • RENAULT RN 0700/0710

Соответствия:

  • MB-229.3
  • FIAT 9.55535-G2

Форма выпуска и артикулы

  • 201528 – Total Quartz 7000 10w-40 1l
  • 201523 – Total Quartz 7000 10w-40 4l (RO203704)
  • 201525 – Total Quartz 7000 10w-40 5l

Результаты тестирования

Вязкость у масла в серединке стандарта, оно скорее крепкое, чем экономичное. Но в составе довольно много молибдена, то есть небольшой экономии топлива ожидать можно. Вообще в маслах такого класса молибден увидишь не часто. А тут есть, да еще и в довольно большом количестве. Это уже выделяет масло на фоне конкурентов.

Довольно высокие моющие свойства. Очень высокая щелочь, действительно будет отлично мыть, кислотное число относительно такого щелочного вполне себе в норме. Сульфатная зольность высоковата, но в стандарт укладывается, да и как для такого количества щелочи сульфатная зола тут вполне нормальная. А вот на серу масло прям очень чистое, как для полусинтетики – просто отличный показатель. Как уже говорил ранее, здесь использовались минеральные масла 2 группы, очень чистые на серу. Такие масла попадаются не часто, и в этом уникальность рассматриваемого продукта.

Будет довольно таки стабильным при нагрузках, довольно высокая температура вспышки и много противоизносных присадок в составе. И очень достойные низкотемпературные показатели, особенно как для масла 10W, пойдет в зиму средней полосы, в принципе выдержит и чуть севернее.

Достоинства

  • Высокоочищенная минералка в составе.
  • Изготовлено по технологии Clean-Shield – высокие моющие свойства.
  • Может использоваться с разными типами топлива.
  • Органический молибден в составе.
  • Сохраняет свои свойства на протяжении всего пробега.
  • Подходит для повышенных нагрузок.

Недостатки

  • НЕ самая низкая цена, как для полусинтетики.

Вердикт

Интересное маслице, можно использовать круглый год, легко запустит двигатель и зимой. Очень чистое на серу, в сравнении с другими маслами из этого класса – очень чистое, такие показатели есть даже у масел без примеси минералки, то есть использовалась действительно чистая база. Отлично будет мыть, долго не сработается. Можно немного перекатывать. Простит повышенные нагрузки. К тому же имеет много допусков. Для иномарок с пробегом отличный выбор. Но и цена тут, как для полусинтетики, не самая низкая, но оправдана качеством.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если:

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
  • Цена слишком занижена.
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.

Этикетка 

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

Крышка 

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

Как проверить само масло в домашних условиях 

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:

  • Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
  • Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
  • Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector