3 проверенных приема для быстрого прогрева двигателя, в которые не верят пока не попробуют

С наступлением зимы проблема прогрева автомобиля стала снова актуальной для некоторых водителей. Конечно, те, кто могут позволить приобрести дорогое транспортное средство с автономным подогревателем или отопителем, подобных сложностей не испытывают. А вот всем остальным не помешает ознакомиться с некоторыми советами, позволяющими эффективно прогревать двигатель во время сильных холодов.

Ведь даже обладатели бюджетных машин без всяких современных опций и возможностей могут быстро довести мотор до нужного состояния. Конечно, некоторые водители могут не поверить в эффект указанных методов. Однако лучше испытать все на практике, прежде чем делать поспешные выводы.

Прогрев на месте не обязателен

Эта привычка бывалых автолюбителей была перенята и многими молодыми водителями. Все они привыкли перед тем, как начать движение, сначала постоять на месте минут 10, прогревая двигатель, и заодно тратя не самое дешевое топливо. С чего это повелось? Тут дело чисто в теоретическом вреде двигателю, связанному с прошлыми привычками.

Дело в том, что раньше на карбюраторных автомобилях невозможно было поехать нормально, пока мотор нормально не прогреется. Вот только сейчас таких транспортных средств на наших дорогах уже практически не встретишь.

На данный момент в авто используются инжекторные двигатели, которые способны работать нормально сразу же после запуска. Но даже если вы хотите прогреть машину, то достаточно одной минуты. Этого хватит, чтобы масло разошлось по двигателю, и можно было начинать движение на малых оборотах.

При этом, стоит помнить о том, что при долгом стоянии без нагрузки прогреваться автомобиль будет очень долго. Зато начав движение на пониженных оборотах, вы сможете увеличить скорость прогрева вдвое.

Выключить вентилятор печки во время прогрева двигателя

Такой вариант позволит добиться максимально быстрого прогрева и исключить потери тепла из системы. Дело в том, что если после запуска машины не выключить вентилятор отопителя, то будет происходить отвод тепла от радиатора и увеличиться время прогрева. Избежать этой проблемы достаточно просто.

Нужно только выключить вентилятор печки сразу после запуска автомобиля. Кроме того, от него все равно не будет никакой пользы при холодном агрегате.

Включить то, что потребляет много энергии

Тут речь идет о том, чтобы включить наиболее мощные потребители. К ним относится обогрев стекол и сидений. Может возникнуть резонный вопрос – зачем? Дело в том, что с включением различных устройств увеличивается нагрузка на генератор и сам двигатель.

В результате этого нагреваться он будет намного быстрее. Конечно, данный прием не так эффективен, как два предыдущих. Но свой вклад в ускорение прогрева автомобиля он вносит.

Некоторым автомобилистам все эти варианты могут показаться крайне сомнительным. Однако не стоит относиться к ним так пессимистично. Просто попробуйте в свободное время прогреть авто в обычном своем режиме, а потом – используя все эти методы. Удивитесь, но во втором случае все произойдет намного быстрее.

Ссылка на основную публикацию