Два момента, которые меня так раздражали в Ладе Гранте, что я ее практически сразу продал

Недавно мне вспомнилось, как пару лет назад я решил приобрести отечественный автомобиль. Выбор тогда пал на Ладу Гранту, которая при относительно невысокой цене выглядела довольно неплохо. Однако долго попользоваться ею мне не удалось. Дело в том, что во время эксплуатации выявилось два момента, которые стали сильно раздражать. Поэтому практически сразу пришлось продать автомобиль.

Знакомимся: Лада Гранта

Автомобиль отечественного производства сейчас считается одним из самых популярных в нашей стране. Что радует – на заводе постоянно работают над устранением недостатков и проблем, на которые жалуются автовладельцы. Однако полностью избавиться от минусов не получается. Вот и я не смог смириться с двумя главными недостатками, которые повлияли на мое желание продать это транспортное средство.

Коробка переключения передач

Это, кстати, проблема, которую заметил не только я. Многие владельцы автомобилей Лада Гранта отметили наличие непонятных шумов, которые хорошо слышно во время езды. И чаще всего причиной появления посторонних звуков является коробка переключения передач.

Связано это с тем, что на российском заводе не уделяют достаточного внимания качеству изготавливаемых деталей. В результате, зубчики шестеренок главной пары не отличаются качеством и являются причиной появления гула.

Кроме того, в коробке передач мне не понравилось то, что кулисы рычага очень быстро растрескиваются. В итоге чехол может вообще вылезти наружу, что не добавляет эстетичности салону. А при эксплуатации зимой рукоятка может примерзнуть, и возникнут проблемы с переключением коробки.

Конкретно у механической разновидности есть свои определенные недостатки. Пользоваться ею нужно аккуратно, ведь при агрессивной езде коробка может быстро выйти из строя. Она просто не будет фиксироваться в определенном положении.

Проблема со спидометром

Вот это мне «понравилось» больше всего. Как оказалось, у штатного измерителя скорости Лады Гранты есть серьезные проблемы с точностью измерений. Заметил это не только я. Некоторые водители проводили эксперимент с независимыми навигационными устройствами и установили, что штатный спидометр реально занижает показания примерно на 5 км/час.

В результате, у меня сложилось пара неприятных ситуаций, когда я неосознанно превышал скорость. Видеокамеры фиксировали нарушение, хотя мне это было непонятно. После нескольких оплаченных штрафов я пришел к решению продать автомобиль.

А ведь это основной, но не полный список причин продажи. К нему можно прибавить склонность к коррозии, плохую регулировку дверей и очень слабую звукоизоляцию.

Конечно, у автомобиля есть и достоинства. Его легко чинить, а детали стоят дешево, и найти их можно в любом магазине. Но я решил, что не хочу тратить на это время и отказался от Лады Гранты.

Ссылка на основную публикацию