Последнее время АвтоВАЗ всё чаще радует поклонников отечественного автопрома своими новинками. И в феврале появился еще один способ обратить на них внимание.
Дело в том, что в начале месяца началось серийное производство обновленных моделей семейства автомобилей Lada. Речь идет о трех модификациях Ларгуса: фургоне, универсале и кросс-версии.
Что нового?
Автолюбители, следящие за всеми новостями уже знают, что новая версия Largus взяла в себя некоторые изменения от современных автомобилей. Одним из них является характерный для Весты X-Face, который был придуман уже бывшим дизайнером компании Стивеном Маттином. Ларгус был единственным автомобилем, который ещё не обзавёлся новым «лицом».
Теперь же все изменилось и Largus стал в один ряд со всеми остальными современными моделями. Также, был частично изменен интерьер и некоторые функции машины.
На данный момент узнать обо всех изменениях можно, изучив максимально укомплектованную модификацию – кросс-версию. Какие именно будут изменения в других версиях, получится узнать несколько позже.
Какие изменения появились во внешнем виде
Владельцы Рено Логан сразу увидят знакомые черты в новой модификации. Дело в том, что рестайлинговому Ларгусу достался передний бампер и фары от французского собрата.
Связано это с измененной формой передней части автомобиля. В наследство от Лады Весты Ларгусу достались зеркала заднего вида.
Решётки радиатора также подверглись изменениям и отличаются на различных моделях. У универсалов они имеют две продольные ламели, версия кросс отличается крупной ячейкой. Решетка у машин в люксовой комплектации будет глянцевой. Из других особенностей внешнего вида можно выделить:
- поменявшийся дизайн дисков;
- появление переднего парктроника;
- наличие камеры заднего вида.
Как поменялась начинка автомобиля
Любителям современных технологий придутся по душе изменения в обновленной версии Ларгуса. Здесь также не обошлось без заимствований у других моделей. Так, панель приборов перекочевала с Рено Дастер с незначительными изменениями.
Она идет в комплекте с мультимедийным комплексом. В целом, вся комбинация приборов схожа со стилем Весты и X-Ray. Потенциальные покупатели рестайлингового Largus будут приятно удивлены зимними опциями автомобиля.
У него появился новый руль с обогревом. Кроме того, подогрев есть у задних, передних сидений и у лобового стекла.
Сами сидения тоже претерпели ряд изменений. Между передними появился полноценный подлокотник с боксом. Выглядит он также, как у кроссовера Весты. Задние сидения изменились интереснее и стали комфортней. Замки для ремней безопасности полностью утоплены в подушку и абсолютно не мешают сидеть.
Насладиться всеми изменениями лично автолюбители смогут не раньше конца февраля — начала марта. Именно на это время запланирован старт продаж. Тогда же станет известна окончательная цена и комплектация обновленного Ларгуса.
Как кажется мне, все изменения точно пошли на пользу уже морально устаревшей модели. Нововведения, несомненно, расширят целевую аудиторию отечественного автомобиля. Но, конечно, всё зависит от итоговой цены на все виды модели, в зависимости от комплектации.