Расскажу о своих впечатлениях после 10 тысячах км на новом Ларгусе

Недавно я приобрел новый Ларгус и решил, что будет неплохо его испытать. Мы, как раз, собирались с семьёй съездить на море, что и сделали.

Кроме того, я успел покататься на дачу, за городом и теперь, спустя 10 тысяч км, могу поделиться своими ощущениями.

За такую цену универсала лучше не найти

И это, пожалуй, главный аргумент в пользу этого автомобиля. Ну, правда, Где еще можно найти семиместный автомобиль с объемом салоне больше, чем у Соренто. На ум приходит только Шкода Кодиак. Вот только стоит она в два раза дороже. В итоге, конкурентов в своем ценовом сегменте у Ларгуса попросту нет.

Кроме того, стоит отметить объёмный багажник и универсальность машины. Однако в этом самом багажнике отсутствуют крепежные сетки, карманы и ремешки. В результате, нормально разложить мелочь в нем не получиться.

Сиденья удобные, но сидеть в них не удобно

Странно такое говорить, но все именно так. Большинство владельцев Ларгусов (и я в том числе) отмечают сиденья и салон обновленной версии машины. Но в ней явно не хватает возможности отрегулировать руль по вылету.

Зато у новых сидений появился трёхступенчатый обогрев. В сравнении с вариантами с прошлой версии Ларгуса они представляются чем-то невероятным. Сделаны из отличного теплоизоляционного материала. И из-за этого сидеть в них зимой будет намного теплее.

Но, все равно, возвращаемся к главному минусу для водителя. Если пассажирам в сиденьях сидеть комфортно, то за рулем всё уже не так радужно. И проблема именно в отсутствие регулировки руля по вылету.

Неплохая подвеска, но довольно мягкая

К такой подвеске пришлось долго приспосабливаться. Хотя она позволяет с комфортом ездить по дорогам и не сбрасывать скорость при появлении ям. Да, даже можно ускориться на разбитой трассе.

Вот только при всем этом подвеска слишком мягкая. И на дороге приходится быть очень осторожным, так как автомобиль постоянно «плавает». А если ехать в колее, то его постоянно кидает в стороны.

Довольно слабый кондиционер и печка

В поездке на море я убедился в том, что кондиционер у Ларгуса довольно слабый и в сильную жару он не спасает. Почитал отзывы в интернете и понял, что это распространенная проблема.

По всей вероятности, на заводе просто поставили печку от легковых автомобилей. Но на объем универсала её мощности точно не хватает. А вот что хорошо в автомобиле так это наличие обогрева лобового стекла. Это избавит меня зимой от ежедневного ритуала по соскребанию наледи.

Главный минус: коробка переключения передач

Один из самых главных недостатков, на который просто невозможно не обратить внимание. На этот автомобиль устанавливается только механическая коробка переключения передач. И она просто дубовая. За эти 10 тысяч километров у меня несколько раз вылетала первая передача.

Сложилось ощущение, что там еще не все притерлось и постоянно раздаются какие-то хрусты. Если сравнивать с Логаном, то передачи тут короче и приходится их чаще переключать. Также, чаще всего приходится ездить на первой скорости.

Вдвойне обидно от того, что данная проблема известна уже очень давно, но на АвтоВАЗе не делают ничего для её устранения.

Зато стоит отметить динамику автомобиля. Двигатель отличный и для городских условий лучше просто не надо. Да и на трассе машина чувствует себя уверенно. На Ларгусе легко выполнять обгоны. Динамики на это хватает.

Не нравится – доработай

Есть недостатки и в оснащении автомобиля. При покупке пришлось дополнительно ставить брызговики. Пробовал без них, но очень быстро бока пачкаются грязью. Нет и полноценных задних фонарей. Их также пришлось ставить, чтобы меня было лучше видно в темное время суток или в тумане.

Кроме того, производитель сэкономил на всяких мелочах. Нет ни ручек над третьим рядом сидений, подстаканников и т.д. В результате, вроде, платишь за новый автомобиль, но в нём много чего не хватает.

И всё же, при этом, Ларгус остается одним из самых лучших бюджетных универсалов. У него не конкурентов в своей ценовой категории.

Ссылка на основную публикацию