Недавно в новостях увидел новую ГАЗель. На первый взгляд выглядит она отлично. Однако решил посмотреть, что в целом представляет из себя новый автомобиль. После этого понял, что ГАЗель способна обставить всех своих конкурентов. Рассказываю, почему.
Что известно о машине
Первая партия новой модели уже выпущена на Горьковском автозаводе. ГАЗель получила обозначение NN. Сейчас в интернете появилось множество снимков современного автомобиля. По ним уже видно, что модель будет выпускаться не только в бортовом исполнении.
Кроме того, пока видно, что ГАЗель выпущена в цвете светло-голубой металлик. Однако представители завода заявили, что будут и другие варианты.
Впервые о модели нового поколения стало известно еще в позапрошлом году. Ее анонсировали на выставке Comtrans. Автомобиль стал результатом тщательно проведенной модернизации текущего варианта ГАЗель Next.
Чем привлекает новинка
Модель NN сильно отличается от предыдущего поколения. В первую очередь стоит отменить линзованные фары и измененный бампер. Изменили и оригинальную решетку. Она покрыта хромированным молдингом. Рельеф капота и крыльев также претерпел серьезные модернизации. Все это делает ГАЗель по-настоящему уникальной.
В салоне тоже есть, чему удивиться. Здесь сразу бросается в глаза передняя панель, которая отличается продвинутой архитектурой. Можно обратить внимание на то, что стандартные вентиляционные дефлекторы круглой формы уступили свое место современным уникальным «решеткам».
Что касается приборной панели, тут все без изменений: тахометр расположен слева, спидометр – справа. Между ними производители поместили дисплей компьютера. Также, на панели находится встроенная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов.
Кстати, многие из вас уже могли видеть кабину в новом исполнении. Она такая же, как и у микроавтобуса ГАЗель-Сити, которые вышел на дороги российских городов в прошлом году. Разница именно в панели переднего сегмента. У автобуса она осталась от модели Next. У NN серии панель является отличительной чертой.
Почему новая модель превосходит конкурентов
Изначально планировалось использовать на автомобиле 2-литровый турбодизель, мощностью 136 л.с. Коробка переключения передач должна быть механической с 6 ступенями. МКПП разработана на предприятиях ГАЗ.
Однако по факту на первых моделях NN серии были установлены турбодизели мощностью 150 л.с. на 2,8 литра. Коробка переключения передач поставлена абсолютно новая с 6 передачами. И это оказалось отличным решением по сравнению с тем, что планировалось изначально.
Уже все эти характеристики и параметры делают, на мой взгляд, современную ГАЗель одной из лучших в своем сегменте. Удивит вас и цена. Стоимость будет зависеть от комплектации автомобиля. Базовая модель оценивается приблизительно в 1,4 млн. рублей