Моторное масло Total Quartz 9000 Future NFC 5w30

Линейка масел NFC была специально разработана компанией Total для автоконцерна Ford. Все смазки из этой серии имеют допуски Форда, отличаются малой вязкостью и пониженным коэффициентом трения. ГСМ выпускаются по технологии гидрокрекинга и по своим свойствам способны полностью заметить синтетические аналоги.

Описание продукта

Продукт под маркировкой Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 – это современное гидрокрекинговое моторное масло, обогащенное высокоэффективным пакетом присадок. Большой процент диспергирующих и детергирующих добавок способен постоянно поддерживать мотор в чистоте, а противоизносные компоненты гарантированно защитят силовой агрегат. Современные пакет присадок обеспечивает работоспособность продукта даже в условиях увеличенных интервалов замены моторного масла. Технические тесты показали, что данный артикул способен полностью сохранить свои характеристики даже в экстремально тяжелых условиях эксплуатации.

Технология гидрокрекинга позволяет из минеральной базы создавать полноценные расходные материалы, пригодные для круглогодичной эксплуатации. Так и Total Quartz 9000 Future NFC 5w30 относится к категории всесезонных смазочных материалов и, согласно вязкости по SAE пригодно для работы в диапазоне температур от -350С до + 300С.

Автомасло Total Quartz Future NFC 5w30 было разработано с учетом самых строгих требований экологов к современным техническим жидкостям. Использование смазывающего вещества снижает дымность выхлопа и содержание в нем тяжелых металлов.  Лабораторные анализы показали, что систематическое применение автомобильного масла Total NFC 5w-30 способно снизить расход топлива на 3% по сравнению со стандартной смазкой вязкостью 15w-40.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5W-30 SAE J300
Плотность при 15 °С 851 кг/м3 ASTM D1298
Вязкость кинематическая при 100°С 9.8 мм2/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 54 мм2 /с ASTM D445
Индекс вязкости 170 ASTM D2270
Температура вспышки в открытом тигле 230 °С ASTM D92
Температура застывания -36 °С ASTM D97

Область применения

Автомасло Тотал Кварц 9000 Футуре 5w30 nfc разработано для современных бензиновых и дизельных моторов. Продукт полностью совместим с многоклапанными системами и турбонадувом.

Одобрения, допуски и спецификации

Стандарты:

  • ACEA A5/B5;
  • API SL/CF.

Одобрения

  • FORD WSS-M2C913-D;
  • FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B);
  • JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003;
  • Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Таблица автомобилей

Наименование масла Автомобили, на котрые может быть залит продукт
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 Ford Focus, Mondeo
Honda Civik
Hyundai Solaris
Kia Rio, Spectra, Sportage
Toyota Camry, Corolla
Volvo S60, S80

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами масла Total Future nfc 9000 5w30 являются:

  • забота об окружающей среде;
  • обеспечение чистоты ДВС;
  • надежная защита двигателя от износа;
  • легкий пуск в морозы;
  • способность работать в условиях увеличенных интервалов замены технических жидкостей.

В качестве недостатков продукта потребители отмечают высокий расход масла и проблемы с запусков после -360С. Первую претензию можно отнести к субъективным факторам и отличительным особенностям маловязких масел. А вот вторая абсолютно не обоснована, так как согласно вязкости нижний предел эксплуатации масла, зашифрованный  в коде SAE,  -350С. Да и лабораторный тест показал, что температура застывания ГСМ находится на отметке – 350С. Все эти данные находятся в открытом доступе и полностью соответствуют технической документации.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Total Quartz 9000 Future NFC 5W30 171839 канистра 1 литр
183450 канистра 4 литра
183199 канистра 5 литров
189680 канистра 60 литров
171838 бочка 208 литров

Видео

Обзор на моторное масло TOTAL Quartz Future NFC 9000 5W30 4 л

Отзывы

Федор, 29 лет

Один раз взял масло Total nfc 5w30, и больше ни за что не буду. На 10 тысяч км пробега у меня угорел целый литр. С мотором у меня все ок, проверял в паре сервисов, а вот для современного масла такой расход не допустим.

Павел, 23 года

Неплохое масло, понравилось, как на нем движок зимой заводится: леко, быстро, без лишнего шума и вибраций.

Владимир, 32 года

Раньше настороженно относился к французским маслам, но потом все-таки решился взять. Первое, что бросилось в глаза – это чистота мотора. Такого я не видал даже на 100% синтетике. Мне кажется, что Тотал даже щуп отмыл)))

 

Ссылка на основную публикацию