Достоинства синтетического моторного масла

Без качественного моторного масла немыслима работа любого двигателя внутреннего сгорания. Эта жидкость противодействует эффектам трения поршня в полости цилиндра и предотвращает чрезмерный износ деталей во время движения транспортного средства. Производители научились делать продукцию высочайшего качества, что увеличивает процент сжигания топлива и сохраняет его вязкость при любых погодных условиях.

Наиболее передовой технологией получения смазочных жидкостей для двигателя автомобиля является многоступенчатая перегонка нефти или природного газа. Синтетическое масло образуется в результате химических реакций. Данное средство характеризуется высокой устойчивостью к эксплуатационным нагрузкам, не окисляется и позволяет значительно улучшить характеристики ходовой части транспорта.

Синтетические присадки к маслу позволяют ему сохранять работоспособность при любых температурах, а высокая стойкость к расслаиванию помогает моментально запускать двигатель. Единственным значительным минусом «синтетики» является высокая цена, вынуждающая владельцев старых моделей иномарок и отечественного автопрома выбирать более дешёвые аналоги смазочных жидкостей.

Владельцам новых автомобилей, которые не готовы потратиться на расходные материалы, но боятся повредить ответственные узлы автомобиля, компетентные эксперты рекомендуют выбирать «полусинтетику» от ведущих брендов. Такое моторное масло не могло бы изнашивать двигатель, а затраты на его покупку составили бы около 50% стоимости «синтетики».

Перед применением продукции другого производителя рекомендуется долить промывочную жидкость, так как различные присадки, соприкасаясь друг с другом, могут вызвать ожидаемую реакцию. Аналогичный процесс выполняется и в случае смены «синтетики» на «полусинтетику».

Для владельцев иномарок с пробегом разумным решением по-прежнему остаётся синтетическое масло. Это не только продлит срок службы двигателя, но и улучшит ходовые качества автомобиля. Владельцам отечественных моделей автопрома лучше доливать «полусинтетику», так как двигатель со временем ест масло, вынуждая водителя дополнительно тратиться на дорогостоящие расходники.

Ссылка на основную публикацию