Гибридный мотоцикл от Kawasaki

Прототип, похоже, основан на Ninja 400, но с добавлением аккумулятора и автоматической коробки передач.В течение некоторого времени мы видели автомобили, использующие электродвигатель в сочетании с двигателем внутреннего сгорания. Преимущества многочисленны: сниженный расход топлива, сниженный уровень выбросов, более тихое движение… и все это без ограничений чисто электрического автомобиля, поскольку благодаря традиционному двигателю внутреннего сгорания нет недостатка в автономности во время движения. Больше интересной информации о мото и автотехнике можно найти на страницах https://ironhorse.ru/.

Чего мы до сих пор не видели, так это мотоцикла с такой же гибридной системой. 100% электрические велосипеды? Уже есть несколько. Мотоциклы с автоматической коробкой передач? Тоже ничего нового. Но сейчас я не помню, чтобы раньше писал о гибридном байке, не говоря уже об автоматической трансмиссии.

Это ниндзя! Ninja уже был пионером во многих вещах, таких как H2, который был первым мотоциклом, выпущенным с завода с нагнетателем. Сейчас Kawasaki готовит к дебюту на модели с таким легендарным названием еще одну технологию — гибридную технологию, которая впервые будет реализована на мотоцикле.

Из того, что мы могли видеть на изображениях, похоже, что базовым мотоциклом будет Ninja 400. Электродвигатель расположен прямо над коробкой передач, а аккумулятор на 48 В — под сиденьем. Судя по размеру батареи, запас хода на электротяге не должен превышать 20 км, чего будет достаточно даже для того, чтобы выбраться из городского ядра большинства городов.

Kawasaki говорит, что модель будет иметь встроенный GPS, чтобы иметь возможность изменять режим работы в городской среде и за ее пределами, отдавая приоритет использованию электродвигателя в городе и использованию двигателя внутреннего сгорания на дороге. Пользователи дорог по-прежнему будут нести ответственность за подзарядку аккумулятора, что устраняет необходимость в зарядном устройстве.

Еще одной новинкой для модели станет автоматическая коробка передач, аналогичная DCT Honda Africa Twin. При объединении двух технологий следует ожидать увеличения цены и веса модели. Пока еще слишком рано говорить, насколько выгодной будет гибридная система на мотоцикле, но интересно видеть, что автопроизводители могут двигаться в этом направлении.

Ссылка на основную публикацию