Как проверяя уровень масла можно убить двигатель автомобиля

Практически каждый водитель знает, что двигатель является одной из самых сложных конструкций автомобиля и ему необходимо особое внимание. При этом, вряд ли кто-то из них догадывается, что ему легко можно нанести вред, выполняя самые элементарные действия.

К их числу относится простая проверка уровня масла. Дело в том, что в автошколах этому не учат, и каждый автовладелец выполняет эту процедуру так, как считает нужным. При этом, очень часто допускаются различные ошибки. Чтобы их избежать, необходимо знать основные нюансы.

Правильный выбор места

На первый взгляд незначительная мелочь, не оказывающая особого влияния на конечный результат. Но для проверки уровня масла очень важно найти ровную поверхность.

Никаких ям и пригорок в месте парковки быть не должно. Если автомобиль будет стоять под уклоном, то масло распределится не равномерно и водитель получит не точные данные. В одном случае щуп покажет, что масла мало, а в другом случае, что его не хватает.

Куда нужно смотреть

Большинство водителей полагают, что правильный уровень масла это тогда, когда его отметку видно на риске мах или очень близко к ней. Но это не совсем верно.

Оптимальный уровень масла должен располагаться между рисками максимум и минимум, но ближе к первой. В таком случае можно быть уверенным в том, что все хорошо.

Правильный выбор времени

Многие водители проверяют уровень масла утром, перед тем как завести свой автомобиль. Это тоже считается ошибкой. Конечно, в некоторых моделях автомобилей на щупе нанесены риски hot и cold, но в большинстве случаев необходимо сначала немного прогреть двигатель перед проверкой.

Кроме того, можно допустить ещё одну ошибку, связанную с неправильным выбором времени. Некоторые автовладельцы привыкли проверять уровень масла сразу, как только заглушили двигатель. Но в таком случае показания будут неверными. Лучше всего подождать около 10 минут пока все масло не стечет вниз по стенкам.

Одного раза не достаточно

Опытные водители редко допускают такую ошибку, но новичкам она свойственна. На щуп, вытащенный в первый раз, смотреть не стоит. Его необходимо тщательно протереть чистой тряпкой.

После этого нужно засунуть щуп обратно, подождать некоторое время и после этого вытаскивать. Только теперь можно получить актуальные данные по уровню масла.

Зная все эти нюансы, и не совершая основанных ошибок, можно правильно контролировать уровень масла в двигателе. Это сохранит его работоспособность и продлит срок службы.

Ссылка на основную публикацию