Рекомендуемое давление в шинах на зимний период. Что нужно знать?

Наверное, в обслуживании автомобиля нет ничего проще, чем подкачка колес до оптимального давления. Но даже тут есть маленькие хитрости, которые помогут улучшить аэродинамические показатели вашего «железного коня».

Давление в шинах напрямую влияет на такие показатели: управляемость транспортного средства, расход топлива и безопасность передвижения. Поэтому, очень важно следить за давлением и при необходимости подкачивать шины до рекомендуемых значений.

Низкое давление в колесах

Первое и самое главное – это расход топлива. При недостаточном давлении в шинах, количество потребляемого горючего значительно увеличивается. Это происходит из-за возрастания сопротивления ее качения. Однако низкое давление не всегда плохо. В некоторых случаях, оно может даже помочь.

При слегка спущенных шинах, увеличивается площадь контакта колеса с дорогой. И если вы начнете буксовать в грязи или снегу, это может помочь выбраться. Еще на полу спущенных колесах можно взобраться на скользкую горку. Только потом не забудьте подкачать их. А иначе, управлять автомобилем станет сложнее.

Слишком высокое давление

Тут же все наоборот. Контакт колеса с дорогой уменьшается, что приводит к возрастанию тормозного пути. Чрезмерное давление увеличивает и жесткость колеса. Проезжая по плохой дороге, водитель будет жестче чувствовать все ямы и камни.

Изменяется ли давление при разных температурах?

Да, давление изменяется с учетом температуры.   На холоде, давление уменьшается, а в теплую погоду – увеличивается. Особенно хорошо наблюдать за этим  в осенний период, когда еще присутствую резкие перепады температур.

Оптимальное давление в зимний период времени

Рекомендуемое давление в шинах устанавливает завод-изготовитель. Обычно, эту информацию наносят на стойку двери или указывают в инструкции по эксплуатации. Давление в зимний период времени, должно быть, такое же, как и летом.  Вот только подкачивая колесо, нужно учитывать некоторые рекомендации.

В теплом гараже, колеса необходимо накачивать на 0.2 атм. больше. Дело в том, что в гараже, температура окружающего воздуха выше, чем на улице. И когда вы выедете с гаража, произойдет перепад температур, и давление в колесах станет оптимальным.  И помните, что подкачивать колеса нужно только холодными. Иначе достичь необходимых показателей просто не получится.

Ссылка на основную публикацию