Сосед на Жигулях рассказал, для чего на зеркалах заднего вида маленькая заглушка

У меня во дворе есть один сосед, который уже очень долго «хранит верность» своим Жигулям. Хотя он регулярно ковыряется в машине, но менять её на более новую не планирует. Как-то пару дней назад я вышел во двор и увидел, как сосед в очередной раз чинит свой автомобиль.

Поздоровавшись с ним, обратил внимание на заглушки зеркал заднего вида. Стало любопытно, для чего они нужны и я спросил соседа об этом. В ответ он рассказал мне несколько интересных вещей.

Интересное о заглушках

То, что таких вещей я не видел раньше, не удивительно. Дело в том, что у меня и знакомых современные иномарки, у которых в конструкции зеркал заднего вида не предусмотрен скрытый отсек. Наиболее распространены такие заглушки в отечественных транспортных средствах и в редких случаях, на стареньких иномарках.

Именно поэтому на заглушки я внимания не обращал. Издалека небольшие квадратики практически невозможно увидеть. Неудивительно, что даже владельцы автомобилей с заглушками не всегда знают об их существовании. И очень зря. Ведь если получить доступ к этому скрытому отсеку, то можно добиться некоторых преимуществ.

Какие скрытые возможности открываются перед автовладельцами

В интернете можно легко найти комментарии водителей российских машин, которые жалуются на то, что у них вызывает трудности настройка зеркал. Система с электрическим приводом на продукции отечественного автопрома появилась относительно недавно.

Раньше автолюбителям приходилось проводить регулировку с помощью специального рычажка. Сам по себе способ не слишком простой, так еще в процессе появлялись слепые зоны, которые не просматривались водителем в зеркала заднего вида.

Даже самые упорные водители в попытках настроить зеркало не могли добиться того, чтобы видеть боковую часть своей машины. А это очень важно при езде в плотном городском трафике.

Пока был механический рычажок, водители решали проблему слепых зон по-разному. Были варианты установки панорамных зеркал или внесения изменений в конструкции.

При этом, мало кто догадывался о том, что решается данная проблема намного проще. Все, что для этого необходимо, отсоединить заглушку с помощью отвертки или другого приспособления.

Тонкий пластик просто поддевается и открывает доступ к ранее скрытому отсеку. Если заглянуть в него, то можно увидеть болт, который можно крутить с помощью шестигранника (имбусового ключа).

После этого достаточно просто выкрутить этот крепеж, чтобы вручную начать регулировку. Так получится настроить зеркало по своему усмотрению в любом положении, даже том, которое было недоступно при настройке с помощью рычажка.

После того, как всё сделано, болт закручивается назад, а заглушка ставиться на место. При этом, даже не нужно снимать зеркало. Все работы можно выполнять по месту.

И пускай владельцев отечественных автомобилей сейчас уже не так много, думаю такой секрет пригодится им для увеличения комфорта вождения.

Ссылка на основную публикацию