Топ 3 ошибки антикоррозийной обработки автомобиля

Коррозия автомобиля — одна из главных проблем, беспокоящих множество водителей. И естественно, каждый автомобилист старается как можно быстрее покрыть металлическую поверхность автомобиля антикоррозийным средством.

Однако очень часто, даже после самой процедуры обработки, автомобили продолжают ржаветь. И виной всему распространенные ошибки, о которых мы рассказали в нашей статье.

Недостаточная обработка скрытых поверхностей

Наиболее подверженными к коррозии считаются такие труднодоступные места, как пороги, карнизы, а также лонжероны. В общем, всё, до чего трудно добраться автомобилисту. Заводы — изготовители уже давно начали делать специальные технологические отверстия.

Через них водитель с лёгкостью может обработать скрытую поверхность. Но для начала потребуется снять заглушки. Так вот, проблема даже не в том, что водители не знают об этих отверстиях, а в том, что после обработки забывают установить заглушки обратно на место или при демонтаже они их повреждают.

Через эти открытые отверстия, грязь и пыль попадает на обработанную поверхность. И со временем, это приводит к тому, что по металлу начинает распространяться коррозия. Такая не грамотная антикоррозийная обработка лишена всякого смысла. Хочешь, не хочешь, а поверхность снова начнет гнить. Пускай не сразу, но уже в ближайшие год-два.

Плохая вентиляция

Опираясь на многочисленный опыт автомобилистов можно сказать, что днище обычно гниёт не снаружи, а внутри. Дефицит свежего воздуха и сырость создаёт благоприятные условия для распространения гнили. Поэтому, так важно обрабатывать и внутреннюю часть днища.

Саморезы в подкрылках

Саморезы в корпусе автомобиля также приводят к тому, что металл начинает гнить. Дело в том, что при  вкручивании самореза, вы разрушаете лакокрасочное покрытие. Со временем в месте стыка начинает появляться ржавчина, которая стремительно распространяется по всей детали.

Иногда доходит до того, что приходится менять часть кузова. А это незапланированные денежные траты. Использовать саморезы все-таки можно, но перед тем, как вкручивать, обязательно смажьте их солидолом или литолом. Смазка защитит поверхность от попадания влаги и пыли.

Как спасти автомобиль, если коррозия уже пошла по кузову?

В этом деле главное не запускать процесс, тогда ржавчину ещё можно устранить.
Небольшие сколы и царапины необходимо сразу подкрашивать краской. Есть даже специальные средства от царапин, продаются в любом автомагазине.

Появление небольших точечных мест ржавчины ещё называют «рыжиками». Избавиться от них не так-то и просто. Для начала проблемное место хорошо зачищают и удаляют всю ржавчину. Затем металл нужно оцинковать. После чего место грунтуется, красится и покрывается лаком.

В случае сквозных отверстий, которые чаще всего появляются в нижней части дверей и крыльях, автомобилисту придется проделать немалую работу. Поверхностный ремонт здесь бессилен.

Единственный выход из положения — вырезать поврежденную деталь и приваривать новую. Дальше ее нужно прошпаклевать и выполнить косметический ремонт.

Вот так и сгнивают автомобили. А чтобы этого не происходило, правильно обрабатывайте автомобиль антикором. Тогда Ваша машина будет в целости и сохранности.

Ссылка на основную публикацию