Всегда при замене колес делал балансировку. Но знакомый механик рассказал, когда это делать бесполезно

Уже скоро начнутся первые осенние заморозки, а значит, большинство водителей поедет менять летнюю резину на зимнюю. Данная процедура занимает очень много времени и, если выполнять ее не самостоятельно, обойдется далеко не дешево. В зависимости от диаметра колес за их замену можно отдать пару-тройку тысяч рублей.

Однако не все автовладельцы знают, что «переобуться» получится экономичнее. Для этого достаточно отказаться от лишних процедур. Расскажу об одной из них, которую проводит обычно практически каждый водитель.

О чем идет речь

Обычно все автовладельцы считают, что при замене резины проводить балансировку колес просто необходимо. Считается, что если этого не сделать, то возникнет дисбаланс при движении с высокой скоростью. Кроме того, водитель может почувствовать биение руля, что в худшем случае приведет к потере управления. Поэтому полностью отказываться от балансировки не стоит, но лучше знать, в каких ситуациях от нее можно отказаться.

Когда балансировка колес обязательна

Среди бывалых водителей и мастеров существует мнение, что производить процедуру балансировки необходимо после того, как машина проедет 10-15 тысяч километров. Однако знакомый автослесарь рассказал, что делать это рекомендуется перед наступлением лета. Дело в том, что в это время автовладельцы начинают ездить с более высокой скоростью. В таком случае эффект от проведенной балансировки будет реально ощущаться.

Что касается зимнего периода, то тут все зависит от того, какими комплектами резины обладает автовладелец. Если у него имеется только одни комплект дисков для зимней и летней резины, то проводить балансировку все же рекомендуется.

Когда балансировку можно отложить

Однако у большинства водителей комплекты на оба сезона уже идут с дисками, поэтому им достаточно просто перекинуть колеса. В таком случае сразу проводить балансировку смысла нет. Лучше всего сначала проехать на новой резине пару десятков километров и только потом выполнить данную процедуру. Дело в том, что залежавшиеся колеса все равно отбалансировать правильно не получится. Поэтому резину сначала нужно немного «обкатать». Однако знает об этом далеко не каждый автовладелец.

Кроме того, существует вероятность того, что машина зимой будет застревать в снегу. Во время пробуксовки балансирующие грузики слетят, и все деньги будут потрачены напрасно.

Ссылка на основную публикацию