Зачем на авторазборках на запчасти наносят разноцветную краску

Зачем на авторазборках на запчасти наносят разноцветную краску

Если автомобилю уже много лет, то возможно новую запчасть для замены неисправной детали невозможно будет найти в специализированных точках продаж.

В такой ситуации, на выручку приходят авторазборки, где можно найти практически любой агрегат автомобиля в приемлемом состоянии и за вполне адекватную стоимость.

Владельцы автомобилей, которые хотя бы раз воспользовались таким способом покупки запчастей для своего железного коня, обращали внимание на наличие краски на корпусе б/у изделия. О том для чего на авторазборках на детали наносят разноцветную краску, будет подробно рассказано далее.

В чем смысл «маркировки»

На первый взгляд подобное «окрашивание» детали может показаться случайным  в результате проведения каких-либо кузовных работ.

На самом деле так поступают осторожные продавцы, которые, скорее всего, на личном опыте убедились в наличии определенного количества нечестных покупателей, которые пытаются вернуть вместо приобретенного изделия неисправную деталь и при этом, потребовать обратно деньги.

Многие работники авторазборок рассказывают о случаях, когда они продавали клиентам запчасти, а они аккуратно разбирали деталь и вынимали из нее нужные элементы, после чего изделие собиралось, и возвращалось продавцу.

Можно ли подделать такую метку

Обмазать такой же краской другую деталь и выдать ее за только что приобретенную вряд ли получится. Продавцы научились уникализировать подобные метки, а также использовать редкие оттенки краски, которые очень сложно найти в продаже.

Кроме того, даже с помощью недорого фотоаппарата или камеры мобильного телефона можно сфотографировать деталь с «клеймом», чтобы в случае предъявлении претензий можно было сравнить изделие на изображении с тем, что принесут покупатели для возврата.

Не новые детали, которые были в употреблении, но находятся в хорошем состоянии, продавцы помечают в нескольких местах. Прежде всего, краска наносится на резьбовые элементы, чтобы нечестные покупатели не смогли их разобрать.

О невозможности возврата запчасти, при наличии повреждения на «пломбах» продавец обязательно предупреждает покупателя, а также устанавливает максимальный срок, при котором возможен гарантированный возврат денег, если деталь на самом деле окажется неисправной. Такой способ подстраховки является действенным и хорошо работает при правильном применении.

Ссылка на основную публикацию