Заметил, что в Италии очень много кроссоверов марки DR. Узнал, что это за бренд и в чем его популярность

Пару дней назад по телевизору я увидел одну интересную передачу. Там рассказывали о самых интересных достопримечательностях Рима. И в кадре регулярно мелькали разные автомобили. В глаза сразу бросился тот факт, что практически все такси – это кроссоверы неизвестной мне марки DR.

Что это за бренд

Что интересно, внешний вид их показался очень знакомым, но вот название мне было неизвестно. Поэтому решил узнать, почему итальянские таксисты отдают предпочтением загадочному бренду. И ведь выяснилось, что недаром машины показались мне очень знакомыми.

На самом деле, DR – реально существующая марка. Бренд появился в 2006 году. У его основателя Массимо Ди Ризио есть небольшой завод, на котором он выпускает автомобили DR. Всего за год производится не так и много моделей: всего за последние годы с конвейера сошло не более 5 тысяч экземпляров.

Конечно, при таких масштабах понятно, что Ди Ризио выпускает чужие машины. И все они известны большинству отечественных автолюбителей. Достаточно просто посмотреть на их внешний вид и сразу увидеть сходство с Chery. Вот и DR 5 – это тот же самый Tiggo, продающийся в России примерно 10 лет назад. Тогда автомобили собирались в Таганроге и были известны под отдельной маркой Vortex Tingo.

Причем, на завод все детали попадают из Китая. Уже в Италии они собираются в готовые автомобили и отправляются на продажу.

Популярность DR у итальянцев

Но очень интересно, почему при наличии Фиатов итальянцы выбирают китайские модели. Есть вероятность, что местным водителям больше понравился китайский двигатель, передний привод и возможность приобретения автомобиля с колесной формулой 4 х4.

И это очень удивительно, что далеко не бедным итальянцам очень понравились китайские автомобили. Популярность их была такой высокой, что в результате модельный ряд DR сейчас составляет целых семь моделей. И в 2016 году устаревший Chery Tiggo был заменен более современной версией DR Evo 5.

Кстати сказать, в нашей стране Тигго тоже закончили производить в том же году. И в России у данного кроссовера была очень противоречивая репутация. Одни водители его хвалили, другие, наоборот, ругали. У меня особого мнения на этот счет не было. Однако тот факт, что итальянцы выбрали не Фиат или Логан, а именно «китайца», уже говорит о многом.

 

Ссылка на основную публикацию