Любой водитель знает, что совершенно без поломок ни в одном автомобиле обойтись не получится. При этом неважно, какой он марки и какой у него срок эксплуатации. Совсем избежать ремонтных работ не выйдет. И не всегда они связаны с износом узлов и деталей или внешними дефектами.
Ведь очень часто сами автовладельцы могут допускать серьезные ошибки при эксплуатации, которые в результате могут стать причиной неисправности. Неаккуратность и спешка при выполнении стандартных процедур иногда могут привести к тому, что автомобиль придется ремонтировать.
Некоторые водители могут не поверить, что сами же могут своими действиями что-то сломать. Однако достаточно задать элементарный вопрос – с какой клеммы надо снимать аккумулятор, чтобы ввести в ступор большинство автовладельцев. А тем временем, не правильные действия могут привести к серьезной проблеме.
Как правильно снимать аккумулятор
Чтобы понять, с чего начать демонтаж аккумулятора, необходимо обратить внимание на его конструкцию, а именно на клеммы. Многие водители знают, что у них есть небольшое отличие.
Минусовая клемма подсоединяется напрямую к корпусу автомобиля, а плюсовая – через защитный диэлектрический колпачок. Казалось бы, не слишком большая разница, но на это очень важно обратить внимание.
Дело в том, что снимается аккумулятор в целом очень просто – с помощью гаечного ключа снимаются обе клеммы по очереди. Однако мало кто из водителей знает, что начинать необходимо именно с минусовой. И вот почему.
Когда она подключена к аккумулятору, весь корпус автомобиля находится под «массой». Поэтому снимать ее необходимо в первую очередь. Но многие водители допускают очень важную ошибку и лезут сначала к правой клемме. Делать этого не стоит, так как такими действиями можно убить аккумулятор раньше времени.
Ведь при откручивании клеммы гаечный ключ будет касаться любой металлической поверхности кузова, в результате чего может возникать короткое замыкание. Оно, в свою очередь, оказывает негативное влияние на срок службы батареи.
Именно поэтому важно, снимая аккумулятор, начинать именно с минусовой клеммы. Ведь эта небольшая, на первый взгляд, ошибка в результате может привести к незапланированной замене АКБ.