Содержание
- 1 Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2
- 2 Артикул и примерная цена на задние родные колодки
- 3 Пошаговая замена задних дисковых колодок на Focus 2
- 4 Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2
- 5 Замена передних колодок на Ford Focus 2
- 6 Спортивные колодки для агрессивной езды
Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2
Новая и старая колодки!
Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.
Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.
Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.
Типы колодок
Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:
- Колодки полуметаллические. Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
- Колодка органическая. Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
- Низкометаллические колодки. По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
- Керамические колодки. Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.
Артикул и примерная цена на задние родные колодки
На всех дорестайлинговых кабриолетах, хэтчбеках, кроме комплектующихся дизельным двигателем на 2.0 литра и автоматической КПП, а также на седанах и универсалах Фокус 2, кроме машин с бензиновыми моторами на 1.6 литра, использовались дисковые тормозные колодки:
- «Комфорт» с артикулом 1360254 и ценой более 2600 рублей;
- «Эконом» с каталожным номером 1809259 и стоимостью около 1200 рублей.
После рестайлинга форма и размер расходников изменились. Задние тормозные колодки приобрели артикул 1756395. Их цена стартует от 6500 рублей.
Дисковые задние колодки 1756395 применяются:
- на всех кабриолетах Фокус 2;
- на седанах с бензиновыми двигателями на 1.8 и 2.0 литра и дизельными моторами на 1.6 и 2.0 литра;
- хэтчбеках с бензиновыми ДВС на 2.0 литра и дизелями 1.6 на 109 л.с;
- на универсалах, комплектующихся силовыми установками на 1.6 литра и автоматическими КПП, а также дизельными агрегатами на 1.6 и 2.0 литра.
На части автомобилей Фокус 2 стоят барабанные механизмы. Для них существуют два вида тормозных колодок:
- «Комфорт» с номером по каталогу 1385735 и стоимостью более 8400 рублей;
- «Эконом», которые имеют артикул 1689600 и стоят до 4100 рублей.
Пошаговая замена задних дисковых колодок на Focus 2
Для замены задних дисковых колодок следует придерживаться алгоритма, который расположен ниже.
- Снять колесо.
- Отсоединить трос ручника.
Крепление стояночного тормоза
- Выкрутить направляющие.
Изъятие направляющих
- Снять скобу.
Демонтаж скобы суппорта
- Используя специнструмент, вдавить поршень, вращая его по часовой стрелке.
Утапливание поршня
- Установить колодки.
Новые колодки
- Произвести сборку.
Сборка
Артикул и расценки на наилучшие аналоги фирменных задних тормозных колодок для Focus 2
Фирменные тормозные колодки Фокус 2 обладают высокой ценой. Поэтому многие автовладельцы считают, что лучше использовать хорошие аналоги оригиналов от сторонних производителей. Рекомендованные варианты расходников приведены в таблицах ниже.
Таблица — Альтернативы для 1809259 и 1360254
Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Zimmermann | 241371681 | 1200-1300 |
TRW | GDB2086 | 1350-1500 |
Road House | 284270 | 1080-1200 |
ABS | 37477 | 780-1000 |
Remsa | 84270 | 1000-1150 |
Таблица — Рекомендуемые аналоги 1756395
Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Delphi | LP1969 | 900-1000 |
Parts-Mall | PK2015 | 750-900 |
ABE | C2G017ABE | 920-1050 |
Meyle | 0252453715 | 960-1100 |
Textar | 2453703 | 1490-1680 |
Таблица — Хорошие аналоги 1385735 и 1689600
Производитель колодокАртикулПримерная цена, рубль
Delphi | LS1983 | 1500-1600 |
Ferodo | FSB687 | 1700-1900 |
Bosch | 0986487810 | 1350-1500 |
Meyle | 7145330009 | 1250-1400 |
ABE | C0G054ABE | 950-1100 |
Замена передних колодок на Ford Focus 2
Замена передних колодок производится согласно инструкции.
- Вывернуть колесо в сторону.
Вывернутое колесо
- Поддомкратить машину и открутить колесо.
Вид после снятия колеса
- Отогнуть суппорт.
Отведение суппорта
- Вдавить тормозной поршень.
Утапливание поршня
- Вытащить стопорную пружину.
Изъятие стопорной пружины
- Вынуть 2 заглушки.
Заглушка
- Открутить направляющие.
Выкручивание направляющей
- Снять скобу суппорта.
Разъединение суппорта
- Вытащить колодку из поршня.
Изъятие колодки
- Смазать направляющую.
Направляющая
- Установить новые колодки.
- Собрать все в порядке обратном разборке.
Спортивные колодки для агрессивной езды
Hankook Frixa S1E101.
К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101. Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.
Brembo
Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.