Как выбрать поддержанный двигатель

Если водитель решил поменять двигатель, например, если он вышел из строя, то он может выбрать либо новый товар, либо купить двигатель, который ранее уже использовали.

К слову, не всегда поддержанные двигатели будет не качественными. Если двигатель имеет хорошее состояние и небольшой уровень износа, то его смело можно устанавливать. При этом стоить он будет заметно дешевле, чем новый двигатель от производителя. Прежде чем купить двигатели бу, необходимо помнить о нескольких простых правилах.

На что нужно обратить внимание

Во-первых, нужно решить, где именно лучше купить поддержанный двигатель. Лучше всего делать это на специальных разборных станциях. Тут выкупают старое авто, разбирают его на детали. Здесь можно найти много качественных и недорогих деталей. Иногда здесь можно найти достаточно качественную продукцию.

Кроме этого, приобрести поддержанный двигатель можно у людей, которые привозят их из других стран. Например, большой популярностью пользуются двигатели из США. В этой стране за автомобилем и деталями следят очень тщательно. Машина постоянно проходит диагностику, проводится своевременный ремонт, устанавливают только оригинальные детали. Такой двигатель, даже если он поддержанный, будет иметь высокий уровень качества, и прослужит достаточно долго.

Кроме этого, необходимо обратить внимание и на внешний вид двигателя. Если двигатель не мыли, то внимательный покупатель сможет обратить внимание на множество деталей. Например, если визуально заметно, что по сальникам и прокладкам текло масло, то после установки такого двигателя эта проблема никуда не денется.

Если с виду двигатель чистый, стоит обратить внимание на различные труднодоступные места, узкие стыки. Если небольшие следы грязи присутствуют, значит, двигатель мыли. Скорее всего, он был сильно загрязнён, и использовали его достаточно долго. Конечно, лучше выбирать двигатель в идеальном состоянии, не всегда можно найти такое устройство. Если на болтах и блоке видна небольшая ржавчина, это не значит, что двигатель плохой, и его нельзя использовать. Скорее всего, двигатель просто длительное время находился на складе.

Так же нужно обратить внимание на герметик, который присутствует на соединениях. Если он неоригинальный, то это сразу будет видно. Он будет иметь нехарактерный оттенок, будет нанесён не аккуратно. Скорее всего этот двигатель был проблемным. В заводских условиях герметик наносят тонко и аккуратно.

Так же стоит обратить внимание на пробку маслозаливной горловины. Если она чистая, то скорее всего её мыли. В идеале на ней должна находиться тонкая масляная плёнка, но не должен присутствовать нагар или пена. В противном случае это говорит о том, что двигатель не до конца исправен.

Ссылка на основную публикацию